X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

Открыть тему
Тема закрыта
> Три ошибки кроссбраузерности
Prays
Prays
Topic Starter сообщение 8.6.2011, 13:11; Ответить: Prays
Сообщение #1


Всем, привет! Я учусь верстать сайты, вот сверстал один макет. Все вроде хорошо, только есть три небольших недочета. Если кто-то сталкивался с подобными проблемами, подскажите, как их решить.

Ссылка на шаблон сайта для примера: Orange

1) Если взгляните на пример (в любом браузере), не отображается иконка перед заголовком "Customer Review". На локальном сервере отображается. Все пути верны. Само изображение иконки в папке есть. Что может мешать её отображению?

2) В браузере Opera v11.11 между тремя колонками и футером, появляется огромный отступ. Вообще без понятия, от куда он взялся. В других браузерах его нет.

3) И последняя. В браузерах ie7,ie8 (тут не так сильно), ie9, Fire Fox 4. Между футером и нижней границей браузера образуется отступ 15-20 px. В Opera 11, Safari 5 и Google Chrome его нет.

В принципе всё. Если знаете, как решить подобные проблемы, помогите, пожалуйста!

P.S. Если у вас с отображением всё в порядке, то тоже отпишитесь. Буду, благодарен.
0
Вернуться в начало страницы
 
Ответить с цитированием данного сообщения
klenovnn
klenovnn
сообщение 8.6.2011, 14:59; Ответить: klenovnn
Сообщение #2


1. http://penzev.com/portfolio/orange/css/customer_ico.png картинки у тебя нет, да еще и первая буква customer_ico.png у тебя русская.
2. Оперы нет [недобраузер, используется только в России практически, даже google не поддерживает]. В чем причина сказать не могу, но если маргины используются для отступы, замени на паддинги, опера тупит с ними как и осел.
3. #logo_in_the_footer вот тут убери вообще position:absolute и все остальные координаты и просто при помощи padding настрой как тебе нужно и исчезнет отступ.