Основы написания сео текстов

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем MaxXxaM, 17 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MaxXxaM

    MaxXxaM На форуме с: 17 май 2013 Сообщения: 2

    Добрый день!
    Примерно пол года назад внедрился в сео сообщество и изучил большое количество информации связанной с внешней и внутренней оптимизации. В течении всего этого периода веду проект интернет-магазина, который изначально существовал 4-5 лет на рынке. Было огромное количество проблем связанных с дубликатам титлов, отсутствие заголовков, отсутствие текстов, отсутствие перелинковки, отсутствие чпу и т.д. Используется древнейшая CMS, c которой пришлось повозиться для внедрения необходимого функционала. Было переработкой огромное количество модулей. Сделаны ридеректы на ЧПУ. Установлена микроразместка, введена отличная перелинковка товаров используя не циклическую, рандомизированную (с ограничениями) линковку. Установлены yml, sitemap, robots.txt. Введены фильтры товаров в категориях. Переработке дизайн, для увеличения юзабилити. В общем сделано достаточно многое для увеличения трастововсти. Главное отличие продвижения это добавление новых статей в категории. Манипуляция с ключевиками.
    Однако, все старания напрасны. Яндекс упорно распределяет релевантность по параметрам не относящихся к внутренней оптимизацией. Сайт с каждым днем теряет позиции...
    Есть предположение, что во всем виновник залупленные ссылки, а так же статьи.
    Было большое снятие ссылочной массы после полугодичной давности сайта мне и замена ссывлочной массы на новую.
    При закупка ссылок используя sape пользуюсь релевантный подбор и произведу закупку ежедневно на 10-20. Ссылочная масса конкурентов проверена, она немного выше, но у них используется техника закупки большого кол-ва ссылок с одного домена. Я считаю, увеличивать ссылочую массу с большого количества доменов меньшего количества.
    Что касается текстов, пишем тексты 2000-2500 тыс. Символов с 3 вхождениям ключами + морфология.
    Все тексты переиндексированы, однако результатов нет. ВСЕ ОСТАНОВИЛОСЬ...
    Для меня это совершенно не понятно, почему такое большое кол-во нововведений, низко оценивается ПС.
    Что касается гугла, изначально индекс был очень низким в поиске было очень мало материалов. На сегодняшний день он плавно увеличивает индекс, но очень-очень медленно. Страницы на косых установлен редирект склеиваются очень медленно. В ошибках оптимизации в инструментах веб мастера он пишет большое кол-во дубликатов title, однако при переходе, происход редирект, т.е 2 страницы с разными URL так и не были склеены.
    Так же использую соц. Продвижение закупка твитов 1-5 ссылок.
    Помимо этого пользуюсь статейным про движением 2-4 статьи в неделю стандартно.
    В общем продвижение делаю комплексно, однако движение вверх и вниз изменяется незначительно.
    Хотел бы попросить у вас совета, как можно оценить какую ссылочную массу нужно увеличить и каким образом изменить статьи, а может быть вовсе убрать статью из категории товаров. Оценка топа производилась, однако она не позволяет выявить программы продвижения.
    Yakoogle нравится это.
  2. melihovgv

    melihovgv На форуме с: 25 июл 2011 Сообщения: 1.507

    Вы покажите свой сайт?
  3. MaxXxaM

    MaxXxaM На форуме с: 17 май 2013 Сообщения: 2

  4. Nafalick

    Nafalick На форуме с: 22 май 2013 Сообщения: 12

    познавательно, взял некоторые моменты из стартового поста
Статус темы:
Закрыта.