По траффику или по позициям?

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем MadamB, 14 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MadamB

    MadamB На форуме с: 14 май 2013 Сообщения: 4

    Прошу совета, какую тактику продвижения выбрать для сайта - траффиком или позициями. Возраст домена 3
    года, на нем висел старый кое-как работающий сайт той же тематики, сейчас на другом движке сделали и запускаем новый. Продолжаем наполнять товаром и информацией и дорабатывать сайт. Основные товарные категории обозначены. В ближайшее время товаров будет около 3 тыс.
    Цель: развитие проекта, повышение узнаваемости, привлечение посетителей, конверсия и как результат всего - конечно же продажи.
    Идут споры по вопросу выбора тактики продвижения. Но мы дилетанты с малыми теоретическими знаниями, хочется услышать специалистов.
    Проект молодой и амбициозный. Бюджет есть. Исполнителя нет. Подыскиваю SEO специалиста среди фрилансеров и маленьких фирм, а амбициозность эта самая посматривает в сторону крупных компаний по продвижению.
    Буду признательна за любые мнения и рекомендации. В случае Вашей личной заинтересованности продвижением - с удовольствием готова обсуждать условия. Есть составленный мини-бриф.
    ...Да, совсем забыла..сайт http://mamaboutique.ru/
  2. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.026 Команда форума

    Комплексно.

    Рекомендую так же взять на вооружение RetailRocket (как идею для создания чего-то своего). Я вот сделал похожую RR для сайтов-визиток. Удачно.
    Изучите наиболее качественные срезы в категориях и начните с них.
    В общем у вас сайт - поле для экспериментов и улучшений.
  3. oldzas

    oldzas На форуме с: 18 фев 2013 Сообщения: 214

    Ласкать только левую грудь или же обе ?
  4. MadamB

    MadamB На форуме с: 14 май 2013 Сообщения: 4

    Спасибо, скорее, так и получится. На вооружение ссылку взяла. Правда, у нас есть такая штука, отключили пока. Не успеваю до нее добраться ручками наполнить качественно. Поле то наш сайт -поле, но оно настолько широкое, что не знаю, за что в первую очередь хвататься куда бежать по этому полю..
    --- добавлено: 14 май 2013 в 11:17 ---
    Сейчас про левую вопрос был. По правой поняла
  5. melihovgv

    melihovgv На форуме с: 25 июл 2011 Сообщения: 1.507

    Начинайте с маленьких запросов по тихоньку и все должно получиться)
  6. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.026 Команда форума

    Может все таки с сайта начать? Ссылки то купить всегда успеется.
  7. MadamB

    MadamB На форуме с: 14 май 2013 Сообщения: 4

    На сайте работы ведутся. Оптимизация под продвижение - конечно запланирована в качестве первого этапа. Я себе представляю так, что для выбора исполнителя нужно определиться как именно мы будем продвигаться, чтобы составить качественно ТЗ для исполнителя. Наверно не верно заказывать оптимизацию и продвижение в разные руки. Оптимизация предполагается в рамках проекта по продвижению. Или я не так все понимаю?
    Наполнение товарами и информацией ведется, хочется попутно начать двигаться в ТОП. Или это последовательные действия? Разве не правильнее все сразу и побольше? :) Чем раньше ссылки купим - тем раньше поднимемся, конечно при условии заточенных страниц.
  8. melihovgv

    melihovgv На форуме с: 25 июл 2011 Сообщения: 1.507

    Как Вы сказали, лучше комплексно:a8:
  9. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.026 Команда форума

    MadamB,давайте подойдем к этому вопросу обстоятельно.

    Сегодня в моем представлении оптимизатор - это человек, работающий во всех возможных направлениях по улучшению и продвижению сайта клиента. Соглашусь я тут с Расковаловым и по поводу сроков:
    "Если магазин, который хочет конкурировать с более успешными конкурентами, должен провести долгую и кропотливую работу в офлайне, то я не вижу причин, почему в Интернете не должно быть так же" (смысл сохранен). Уже не работает схема "Завтра хочу в топ", сейчас хороший специалист уделяет больше времени сайту, изучает его аудиторию, и представляет для I-retrieval достойного кандидата на топ/продажи.

    Так какое ТЗ вы хотите составить? На покупку ссылок и статей? Я вот вообще со следующего года поставить эксперимент и отказаться!! от внешних ссылок (есть куча других интересных факторов).

    Для интернет-магазина вся вышеописанная работа удваивается, если не утраивается. нужны нестандартные подходы к созданию удобной витрины. Вам спец нужен такой, который знает свою работу, а не будет бегать на форумы за поиском очередного seo бубна.
    Нужно так же понимать, что такого рода спец будет стоить недешево (он ведь комплексно развивает ваш сайт).

    А таблэтки "Топ 1" нету. Есть "серебрянная пуля", которая в свою очередь состоит из древовидного набора формул (назовем его "секвенсором"). Так вот. Если оптимизатор видит, что этот секвенсор отлично гармонирует с поиском, то конечно он будет в топе. А купить ссылок и надеятся на то, что Матрикснет снизойдет и пощадит - дело тех, кто ни черта в продвижении не понимает.

    Важно знать, что схема создания бизнеса онлайн схожа со схемой офлайн
  10. MadamB

    MadamB На форуме с: 14 май 2013 Сообщения: 4

    Я с каждым словом Вашим согласна. И, не умаляя своих заслуг, считаю хорошими показателями работу в оффлайн/онлайн в части от идеи до товарного наполнения. Я как идейный вдохновитель и, что уж тут, товаровед, провела и веду большую работу. Но чем больше проект - тем квалифицированнее нужен персонал. Я не знаю где искать суперского оптимизатора. И по каким критериям его выбирать. Чтобы работал по всем направлениям? по каким таким по всем - это и хочу указать в ТЗ. В крупные компании и полного цикла обращаться, так получается?
  11. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.026 Команда форума

    Нет, почему же.

    Есть фрилансеры, которые вполне могут справляться с такими задачами. На нашем форуме их тоже немало:)

    Тут скорее вопрос в финансовом поощрении специалиста. Зачастую средний и малый бизнес просто не в состоянии оплачивать услуги такого мастера.

    Например, есть пласт малого бизнеса (скажем один из моих постоянных клиентов). Есть планка, за которую никак не зайти (например дать рекламу на главной странице Мэйл ру или Рамблер). Поэтому я применяю для повышения узнаваемости поисковые системы, социальные сети, блоги и тд. Из этих мелочей складывается какая-то картина.



    Но в первую очередь я стараюсь развивать сам сайт.
Статус темы:
Закрыта.