Что я неправильно делаю??? Подскажите пожалуйста

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Sothis, 13 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sothis

    Sothis На форуме с: 13 май 2013 Сообщения: 2

    Недавно узнал, что ссылки ссылками, ТИЦ Тицем, но это все лирика, а самое главное что есть для сайта - это уникальные тексты, которые будут нести основную смысловую нагрузку.

    У меня интернет-магазин. Ок, без проблем, написал тексты для каждой категории товаров. Но вот тут сталкиваюсь с такой штукой. Тексты уникальные, конечно, причем у всех уникальность очень высокая. Но! Между собой они похожи, а это значит, что как только я опубликую первый текст, уникальность других сходу снизится. Опубликую еще парочку, и все - остальные тексты уникальность потеряют окончательно.

    Как этого избежать? Опубликовать одновременно все? Тоже не выход из ситуации.

    Мне посоветовали внести тексты в базу Яндекс для вебмастеров (наполнение сайта - тексты), но я не могу этого сделать, поскольку ТИЦ сайта меньше 10. Ждать, пока Яндекс раздуплится и поднимет ТИЦ? Не вариант вообще. Как быть в такой ситуации?


    P.S. И еще. Насколько важен такой показатель, как "тошнота" текста? В интернете высказывается, какой процент ключевых слов в статье может быть нормальным, но все ответы разные. Одни говорят "не больше 3%", другие говорят "5%", а один знакомый программер, вообще мне выдал, что у него "тошнота" текста была больше 20% и никому до этого нет дела - сайт как рос, так и растет в позициях дальше. Так все же, где истина?

    Сразу объясняю - я не могу убрать ключевое слово, так как оно сильно связано со смыслом текста. Название товара, без определения его группы, будет иметь совсем другое значение. Т.е. Кофе "Дикая вишня" - в такой статье слово Кофе никак не уберешь, даже если оно повторяется сто раз, потому что иначе "Дикая вишня" имеет совсем другое значение. Да и "напиток" вместо кофе тоже не поставишь....


    Подскажите пожалуйста, что мне делать в первом и втором случае?
    Спасибо!
  2. oldzas

    oldzas На форуме с: 18 фев 2013 Сообщения: 214

    Убирайте из головы лирику и оперируйте сухими фактами. Знаете как я давно-давно в школе писал сочинения ? Я спрашивал объем, говорили надо 4 страницы (2листа), я делил их на 3 части введение - рабочая часть - вывод, то есть каждая по 1.2 страницы, потом эту 1.2 делили еще на кусочки исходя из сухих фактов и так далее, в итоге получалось не сочинение, а механический сухой текст. Учитель говорил - все сделано как надо, не придерешься, но читать такое не интересно, нет души. Оценка 4.

    Советую вам то же:
    1) определить объем текста
    3) напишите сливки, введение, что бы читателю было вкусно
    4) если это категория выпишите список базовых товаров и опишите их, каждый по 2-3-4 предложения, их плюсы.
    5) в конце статьи подведите итог, почему это лучше чем то
    6) напишите такие вещи как "теги", это будут не вошедшие ключи, которые все же надо дописать и перелинкуйте категории в зависимости от того что должно всплыть в поисковике.
  3. Sothis

    Sothis На форуме с: 13 май 2013 Сообщения: 2

    У меня все именно так и сделано. Введение, потом краткий экскурс в истоиию продукта, возможно легенда какая нибудь или по ситуации, что в тему будет. Потом описание всей серии продукта. Ну, примерно в таком ключе. Товары все одинаковые - отличается только цвет упаковки и ароматы, плюс другие малозначимые вещи. Чтобы точнее - это весь спектр продукции одного типа и одного производителя (у нас брендовый интернет-магазин).

    А как быть с уникальностью? Мой первый вопрос - как только я опубликую первый текст, уникальность других сходу снизится. Опубликую еще парочку, и все - остальные тексты уникальность потеряют окончательно - Что делать?
Статус темы:
Закрыта.