Скорость загрузки сайта.

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Петя, 7 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Петя

Петя На форуме с: 7 май 2013 Сообщения: 5

Доброе время суток. Столкнулся с такой проблемой. Есть сайт на продвижение. http://dlya-vas.by/ Гг по оформлению и тп. Он на портале и соответственно доступа к исходникам нет.
    Проблема в том что очень уж медленно открывается сайт и разворачиваются пункты меню.
    Беседа хозяина сайта с ТП , ограничилась тем, что типо много картинок и банер. Но явно бывает и больше , да и причем раскрытие меню ? По тестам , скорость открытия в допуске. Но визуально то долго , да и как то не так. Я не программист, но если будет минутка , выручите. Гляньте беглым взглядом , в чём трабла.
  2. iMessi89

iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

1. сделать css-спрайты
    2. оптимизировать картинки.
    Ну можете еще кэш браузера включить и будет вам счастье)
  3. Петя

Спасибо , а боковой список услуг тоже из за этого может медленно разворачиваться ?
  4. sergo777

sergo777 На форуме с: 15 апр 2013 Сообщения: 125

У меня все быстро открывается. Какой то не понятный баннер перекрывает мне навигацию вверху.
  5. Петя

и меню каталог товаров быстро открывает? Это не банер а флеш анимация=) И ничего не поменять , код закрыт. Всё делает техподдержка , но что бы им что то предъявить, нужно правильно сформулировать вопрос.
    Спасибо за помощь.
  6. sergo777

нормально, может у вас просто скорость низкая?
  7. iMessi89

Петя,я уже написал в чем у вас трабла. Поработайте над оптимизацией изображений. Сделайте спрайты. Незнаете как - спрашивайте, либо верстальщику задайте вопрос. Включите кэш. Я бы еще код подчистил от внутренних стилей. Сделал бы компрессию css и js файликов. js подрубаем в футере, css-файлы в шапке сайта.
  8. sergo777

о чем говорить если:
    Петя нравится это.
  9. oldzas

oldzas На форуме с: 18 фев 2013 Сообщения: 214