Обсуждение TITLE заголовки и МЕТА данные - индивидуальный вывод

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем bebek_bebeka, 28 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. bebek_bebeka

    bebek_bebeka На форуме с: 28 апр 2013 Сообщения: 2

    Приветствую!

    Заметил на многих сайтах, когда смотришь исходный код, в head данные примерно такого рода:
    HTML:
    <title>ИМЯ САЙТА</title>
    <meta name="description" content="">
    <meta name="keywords" content="">
    Получается НИКАКИХ КЛЮЧЕВИКОВ нет? При этом такое можно наблюдать на популярных сайтах, и средних проектах. Как я понял, мета данные как и полный заголовок, скрываеотся от обычного обывателя.

    Тут возникает ряд вопросов:

    1. Зачем это делать? Смысл? Не ужели если кто-то узнает и скопирует текст МЕТА данных, сможет как-то повлияет на продвижение сайта? Это же глупо.

    2. С другой стороны. Например, я открываю свои сайты на айфоне или на в хром. Так от того что длинный заголовок выводится, сложно сориентироваться и занимает много места в блоке, куда удобнее: Локация на сайте | Имя сайта.

    3. Можно ли на 100% узнать что это поисковой робот и открыть ему данные? То есть, как можно отфильтровать посетителей: одному показать мета данные, другому - нет. Есть ли код? Поделитесь. Я тоже скрою свои мета данные :-)

    4. Законно ли это? За это не заблокируют сайт?

    5. И на последок. Я просто веб-разработчик. Я в СЕО новичок. Поэтому просветите не опытного. СТоит ли так делать?

    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ВАШЕ УЧАСТИЕ В МОЕЙ ТЕМЕ.
  2. Messer

    Messer На форуме с: 9 апр 2010 Сообщения: 500

    А вы уверены, что роботу и людям показываются разные страницы? Проверьте сохраненную копию поисковой системы. (В выдаче найдите сайт, нажмите на ссылку "копия" и уже там посмотрите код страницы).
    Title - заголовок страницы. Для отображение локации используют хлебные крошки.
    Данная процедура называется клоакингом. Данные действия наказываются баном в пс.
    Нарушение соглашения с ПС. Заблокируют.
    Однозначно не стоит.
  3. bebek_bebeka

    bebek_bebeka На форуме с: 28 апр 2013 Сообщения: 2

    Messer, спасибо большое за детальные ответы по пунктам. Теперь мне всё ясно.

    Но два других вопроса:

    1. Хлебные крошки - что это имелось? В поисковой выдаче ХЛЕБНЫЕ КРОШКИ ответами будут не то, что имелось в виду этим термином.

    2. Будет ли эффективно: сайт будет полностью оптимизирован (то есть прочитав справочники я правильно расставил теги, начиная от h1-h2... заканчивая описанием alt'ов и title'ов), в мета-данных указал правильные ключевые выражения, но в title ввел всего лишь адрес сайта, к примеру "SEO-FORUM.RU - Главная", это будет эффективно?

    Я к чему это всё спрашиваю. Я хочу уменьшить длинну заголовков страниц, до той степени, чтобы он умещался в тот блок, который виден в браузере, а не длиннющий, который в пару строк в html коде.

    Вот как быть не знаю. А тут на многих сайтах вижу, что заголовок минимален. Например (да простят модераторы, я не специально) есть сайт smotra точка ru, проект очень большой и серьезный, но у него даже мета тегов нет, а в тайтле простое название домена. Как так? Неужели их разработчики это не учли? Кстати, по копии яндекса, он также без мета данных.
  4. Messer

    Messer На форуме с: 9 апр 2010 Сообщения: 500

    Хлебные крошки - навигационная строка. Которая дает понять в каком месте сайта ты находишься.
    К примеру, Главная - Слоны - Африканские - Альбиносы
    Данная строка показывает, что мы находимся на 4 уровне вложенности.

    Для чего нужен title? Title - дословно переводится как заголовок. Емкое, короткое предложение, которое сразу дает понять где я нахожусь и чего ожидать от этой интернет-страницы.
    h1 - заголовок статьи, который с большой долей вероятности будет использован в заголовке сниппета Яндекса.
    title - заголовок статьи, который с большой долей вероятности будет использован в заголовке сниппета Google.

    По идеи, длина h1 и title не должна превышать 70-80 символов (google 70, яндекс 80). Все превышения этого числа на просторах интернета, от лукавого. Это попытки манипулирования поисковой выдачей и, часто, вполне удачные.

    Вопрос один: "Зачем?"
    Если человек хотя бы чуть чуть умнее табуретки, я думаю, он сообразит обратить своё внимание на адресную строку.
    А если все таки сделаете, то скорей всего по запросу "seo-forum.ru главная" вы будете в топе(естественно ниже данного форума). Только вопрос: "Оно вам надо?"
    Title должен выполнять несколько пунктов:
    1) Мотивировать перейти на страницу из выдачи ПС.
    2) Акцентировать внимание ПС на страницу. Скажем, title Цены на африканских слонов, даст понять пс, что на данной странице есть информация о африканских слонах, о месте где их можно купить и их цену. Если страница действительно соответствует заголовку, то вы получите определенный бонус в ранжировании.
Статус темы:
Закрыта.