Проблема с индексацией страницы

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем Лариса Специалист 2, 26 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лариса Специалист 2

Лариса Специалист 2 На форуме с: 26 апр 2013 Сообщения: 4

Простите, если беспокою по ерундовому вопросу, но я начинающий оптимизатор, и мне очень нужна помощь специалиста.
    На моем сайте есть страница, оптимизированная под запросы "кран мостовой", "кран-балка", "купить кран мостовой/кран-балку в Ульяновске". С месяц назад запрос "кран-балка" начал проседать и просел до 48 места в Яндексе. Я переоптимизировала страницу, переписала сниппет, вроде бы все запросы соответствуют тому, что можно найти на странице, но прошло уже три апдейта, а страница по-прежнему на том же месте и, что самое главное, в Яндексе (проверяла запрос) тайтлы и сниппет не поменялись. Может ли это быть какой-то фильтр (я сомневаюсь, потому что все остальные запросы на этой странице находятся на нормальных местах, но все же) и что делать, чтобы исправить ситуацию?
    Эта страница - http://ulyanovsk.komspec.ru/catalog/krany-mostovye
    Была бы очень благодарна за помощь.
  2. sergo777

sergo777 На форуме с: 15 апр 2013 Сообщения: 125

в статье запрос кран-балка встречается 11 раз не много ли? на каком изначально месте была позиция в выдаче?
  3. Лариса Специалист 2

Входила в ТОП-10. Думаете, переоптимизировано? Это может стать причиной того, что в поисковике до сих пор отображаются старые сниппет и тайтл?
  4. sergo777

старый потому как у Яндекса старая копия страницы
    посмотрите от какого числа у яндекса копия этой статьи, та старая или уже переделанная.
  5. Лариса Специалист 2

Точно, старая копия. А как часто они обновляются, сколько еще примерно ждать?
    За подсказку с 11 запросами спасибо, что-то действительно многовато, надо сократить)
  6. sergo777