Очень прошу помочь новичку

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Gevorg, 24 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gevorg

Gevorg На форуме с: 24 апр 2013 Сообщения: 2

Добрый день, уважаемые формучане. Заранее прошу у вас прощения за отнятое время, по столь глупым вопросам, но я действительно нуждаюсь в совете профессионалов, поскольку сам к сожалению продвижением сайта занимаюсь только 6 месяцев. Вкратце о моей ситуации:
    Наш сайт koshto.ru Сайту 10 месяцев. С декабря прошлого года, продвигаемся по 50 запросам из следующих разделов:
    http://koshto.ru/catalog/radiatory-otopleniya-kermi.html
    http://koshto.ru/catalog/radiatory-otopleniya-arbonia.html

Услуги по продвижению предоставляет компания, профессионально занимающаяся продвижением сайтов. Качеством работы очень довольны, на текущий момент порядка 70% запросов уже выведено в ТОП 10 яндекса.
    Самостоятельно же хотим начать продвижение следующего раздела, по ряду ВЧ и СЧ запросов.
    http://koshto.ru/catalog/uponor-germaniya.html
    На текущий момент в данном разделе написан уникальный текст (проверяли антиплагиатом), написано мета-описание и ключевые слова. Скажите пожалуйста, могу ли я на данном этапе, уже начать закупку вечных ссылок с сайта Gogetlinks, или необходимо провести еще какие-то доработки по внешней или внутренней оптимизации? Ограничений по бюджету нет, готовы вложить в продвижение данного раздела любую сумму.
    Второй вопрос, непосредственно по самой закупке ссылок. Как лучше распределить бюджет на закупку ссылок? Что является более рациональным, закупить одну ссылку за 1000 р (условно), у старого сайта с ТИЦ=3000, с регистрацией в каталогах яндекса, гугла и т.д. или все же лучше на эти деньги купить 5 ссылок у сайтов с более плохими параметрами ТИЦ и т.д.
    Очень буду вам признателен за любую полезную информацию.
    Заранее огромное спасибо.
  2. leshii

leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

Так в чем проблема-то?