СЕО и поведенческий фактор

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Fludik, 4 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Fludik

    Fludik На форуме с: 10 июн 2011 Сообщения: 22

    Подобная тема была, но не совсем так что не пинайте. Вопрос очень важный для меня или потом переделывать много надо будет. Как поисковики смотрят на то где в категории товара идет одинаковое перечисление:
    ЦВЕТ:
    РАЗМЕР:
    ВЕС:
    ГАРАНТИЯ:
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ:
    и т.д. Данные конечно разные и этот блок в разных категориях разный немного. Или (как на многих сайтах) Как у пушкина размазано неинформативным текстом (взятым с полного описания товара)
    А: покупашка долго шарит по закоулкам (а яндекс расценивает это как мегаинтересный сайт и он растет в его глазах)
    Б: покупашка считате его неудобным для беглого подбора по оснавным характеристикам и уходит быстро
    С: При систематизированном подходе (вес\цвет\размер и пр) Он быстро скользит глазами и тоже быстро покидает сайт (в независимости-нашел что или нет) Есть какое то устоявшееся мнение по этому поводу у профи этого форума? Картинок наверное надо было пришпилить для наглядности?
    Итог вопроса: Если повторяющееся перечисление вредит СЕО, то может забить на удобство посетителей сайта в угоду его продвижения?
    так? http://www.seo-forum.ru/attachment.php?attachmentid=701&stc=1&d=1362431408
    или так? http://www.seo-forum.ru/attachment.php?attachmentid=702&stc=1&d=1362431408

    Вложения:

  2. BLADE

    BLADE На форуме с: 24 окт 2009 Сообщения: 775

    Как поисковики смотрят на то где в категории товара идет одинаковое перечисление

    Нормально смотрят. Почитайте документы в яндекс вебмастере и убедитесь. Например интернет магазины не могут впринципе делать уникальными-описания телефонов
  3. Fludik

    Fludik На форуме с: 10 июн 2011 Сообщения: 22

    Почему взяло сомнение, Как на 1 скриншоте, таких в топе больше. Как на 2 меньше или почти нет.
    Но как я думаю что 2 вариант более удобен с точки зрения юзабилити.
    Соответственно кто в топе, они там не случайно и наверно СЕОшники продвинутые за них думают а если они там, то наверно правильно думают. Хотя понятно что факторов много.
  4. BLADE

    BLADE На форуме с: 24 окт 2009 Сообщения: 775

    Сеошники? Не каждый бизнес может позволить себе иметь сеошника )))) вы в большой россии живёте? Тогда вам помогут агрегаторы. Все веб студии на них сидят
    1 человеку нравится это.
  5. Fludik

    Fludik На форуме с: 10 июн 2011 Сообщения: 22

    Да в раше. Слово новое узнал агрегатор. (спасибо повникаю) Если подвести итог, то мои сомнения беспочвены? Что повторения что без них-все одинаково.
  6. BLADE

    BLADE На форуме с: 24 окт 2009 Сообщения: 775

    Агрегатор продвинет ваш магазин за 5000 в месяц. Сеошник будет делать это качественее но за 30 ))) посетителей больше не будет, решайте сами. Средний магазин в россии это 20-60 чел в день
  7. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Позвольте уточнить: это покупателей или посетителей?
  8. BLADE

    BLADE На форуме с: 24 окт 2009 Сообщения: 775

    пример магазина нашего форумчанина http://egidius.ru/

    ---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ----------

    электронику в большой россии это 150-300 чел , подарочки 20-60 игрушки 100

    покупателей....хехе :a1: 60 покупателей :a1:
  9. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Повторяющийся контент на страницах распознается и не учитывается в ранжировании практически также, как если бы вы поставили его в noindex.

    Поведенческий фактор зависит от категории сайта, к которой определил его Яндекс. Хороший интернет-магазин паркета, ламината = 7-9 страниц за посещение в среднем.
  10. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Значит - 60 посетителей. А покупателей не более 1 в день И то не факт.
  11. Messer

    Messer На форуме с: 9 апр 2010 Сообщения: 500

    Почти для всех коммерческих тематик, число покупателей 5% от числа посетителей за вычетом числа отказов.
    То есть, если у вашего интернет-магазина 100 посетителей в сутки, с процентом отказа 10%, то 5 покупок в день - это вполне хорошо.
    Если меньше, то имеются грабли в юзабилити или цене.
  12. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    конверсия 5-6% через корзину это очень хорошо.
  13. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Я где то читал, причем было несколько источников, что средний показатель конверсии коммерческого сайта - 2 %
  14. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    Marketologov,угу, причем это на нормальных рабочих, известных площадках. На основной массе хорошо если 0.2%
  15. fareng8

    fareng8 На форуме с: 21 окт 2012 Сообщения: 62

    Именно через корзину? Часть ведь через телефон заказывают.
    У меня так вообще специфика такая, что 9 из 10 заказов по звонку.
Статус темы:
Закрыта.