Продвижение по ключевой фразе - названию фирмы конкурента

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Антон С, 1 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Антон С

    Антон С На форуме с: 1 мар 2013 Сообщения: 2

    Коллеги, добрый день! Мы продвигаем сайт торговой компании, которая условно торгует оборудованием для пищевой промышленности и у нас есть конкуренты, в том числе, условно, компания "Технотранс" . В январе мы получили от руководства задачу запустить СЕО-продвижение по фразе "технотранас", чтобы наш сайт появился в выдаче рядом с сайтом конкурента. Мы взяли под козырёк и написали статью про стиль музыки "технотранс" и что музыку этого стиля не стоит включать на пищевом производстве, т.к. вызывает тревожность и т.п., оптимизировали её и появились в выдаче. Конкурент запротестовал и потребовал снять продвижение. Руководство поругало нас за "топорное" выполнение задачи, пожурило, и сказало, что нужно изменить статью и разместить там просто сравнение цен и условий с конкурентом, но тут уже запротестовали коммерческие отделы. При этом руководство утверждает, что видело такую "сверх-профессиональную" рекламу на примере бренда автомобиля audi. Якобы ищешь ауди, а по оптимизации видишь другие бренды и кликаешь на них. Но подобную оптимизацию я не нашел нигде.

    Кооллеги, может был у кого подобный случай? Может что посоветуете?
  2. Chudenkov

    Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915

    Антон С, советую создать страницу с описанием данной компании, написать, что она ваш стратегический партнер, закупить 10 статей по запросу Технотранс и радоваться абсолютно ненужному трафику.
  3. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    За последние полгода встречал несколько таких случаев, когда клиент хочет продвигаться по запросу "%имя_конкурента%". В большинстве слуачев отговаривали. С теми, кто не отговорился поступили, насколько я помню, примерно также, как сделали Вы - создали страницу с каким-то описанием конкурентов и купили на нее пару ссылок. В чем смысл - не понимает никто, но хочется же...
  4. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    1) потребовать четкого ТЗ для удовлетворения задачи. А то вроде вы задачу выполнили, а кому то это не нравится
    2) объяснить руководству, то это путая трата денег и времени. т.к. у фразы будет очень низкие CTR и конверсия. Т.к. большинство в любой случае будут переходить на их сайт, а если и перейдут на ваш то скорей всего случайно.
    С другой стороны можно разместить критическую статью о конкурентах, и описать ваши преимущества перед ними. Но тут нужны факты, а они у вас есть? К тому же вы засветите их недостатки, которые возможно они не замечали. И смогут исправить. Тем самым вы им только поможете.

    Лучший вариант, направлять все силы на конверсируемый трафик.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:06 ----------

    попросите показать пример.
    я вообще не понимаю таких руководителей. они как то отслеживали эффективность этой рекламы?
  5. melihovgv

    melihovgv На форуме с: 25 июл 2011 Сообщения: 1.507

    Собственные наблюдения. Если брать на примере оффлайн в общем случае: то когда открываешь торговую точку или офис рядом с раскрученным магазином, но другой направленности, то за счет него будет идти какой-то трафик. Если открываешь, рядом с этим магазином точку такой же направленности, то чтобы перебить его, магазин должен превосходить точку конкурента по различным критериям.

    А за чем?
    Будете говорить о них плохо или хорошо, пиар для них...В юр плане, может быть головная боль для вашей фирмы. Исходя из статистики по вордстату, я бы не сказал, что по запросу ооо Технотранс идет большой трафик.
  6. Stansil

    Stansil На форуме с: 8 ноя 2012 Сообщения: 71

    Можно ведь и говорить о них в нейтральном ключе. Просто упомянуть, допустим. А юристы, мне кажется, лазейку-то найдут)
Статус темы:
Закрыта.