Вопрос Как начать работать в SEO удаленно

Тема в разделе "Оффтоп", создана пользователем iragresto, 28 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. iragresto

iragresto На форуме с: 28 фев 2013 Сообщения: 1

Здравствуйте! :a48:

У меня такой вопрос. Я бы хотела работать в сфере SEO удаленно, но не фрилансером, а на стабильной работе. Но проблема в том, что опыта работы в SEO у меня нет вообще. Я изучила пока только основы, типа keywords research в google adwords. Посоветуйте, пожалуйста, как и где найти работу, и возможно ли это вообще без портфолио?

Еще интересно, очень ли поможет мне в этом получение сертификатов adwords и Google Analytics, и насколько сложно их получить. :a11:

Спасибо!
  2. Chudenkov

Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915

iragresto, без опыта работы вам бы в офис, познавать азы оптимизации.
  3. Marketologov

Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

помощник оптимизатора без опыта на hh.ru
  4. iragresto

Chudenkov, согласна, но сейчас у меня нет возможности работать в офисе...

---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------

Marketologov, пытаюсь, но пока не получается ничего найти. Банально пока не просматривают резюме. То есть не то чтобы даже не подхожу, а нет просмотров! Подала несколько заявок.
  5. Marketologov

странно что не посматривают. не помню давно там меня не было)
    попробуйте звонить, писать на почту и прикреплять резюме

вы хотите помощником без опыта на удаленку? сомневаюсь что такое есть
    обычно на удаленке работают, уже с опытом люди, причем должен быть положительный опыт, т.к. они уже знают, что сделать что бы дать результат.
    без опыта - нужно обучение. обучение по скайпу - не вариант.

тут либо в офис.. либо пробовать создавать свои проекты и продвигать их, накапливать опыт, но это очень долгий и сложный процесс
  6. iragresto

да уж я боялась что это единственный вариант :( видимо придется так и делать... спасибо!
  7. leshii