Как подобрать цветовую гамму для дизайна сайта?

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Marketologov, 5 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Marketologov

Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

Хоть я не дизайнер, но все равно интересно услышать мнение оптимизаторов.

Все время как то придерживался трех цветов. Обычно это:
    1) Основной цвет и его оттенки (элементы, блоки, меню, шапка, футер, ссылки)
    2) Цвет фона
    3) Цвет отдельных элементов в принципе могут быть разными (всякие фишечки, кнопочки которые призывают к действию)
    + цвет текста (обычно черный)

Сейчас занимаюсь сайтом, где присутствуют чуть ли не все цвета радуги. Но такова его специфика... это нормально.

Многие считают что нужно придерживаться правила "цветового круга".
    Но как то они не сочетаются обычно. Взять в пример синий цвет (по логике... фон белый, элементы дизайна синий и его оттенки (возможно +серый), отдельные кнопки можно сделать зелеными или оранжевыми).

А что нам предложит правило "цветового круга"? Можно подобрать параллельные цвета через этот сервис. Подставляю синий... и как бы я не вертел, мне предлагается к синему предлагаются оттенки красного и желтого. Красный для кнопок ок. А вот желтый ну никак не вписывается!! Если только вместе с голубым. Или синий с оранжевым - да.

Что думаете насчет этого правила? И стоит ли вообще придерживаться какой то определенной схемы для определения цветовой гаммы дизайна сайта?
  2. Dante

Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

:a5: логично)

Вот есть палитра. Можно поэкспериментировать.

А вообще, для создания надо кучу литературы прочитать.:a1:
    1 человеку нравится это.
  3. Zegeberg

Zegeberg На форуме с: 5 фев 2013 Сообщения: 12

Я при заказе диза опираюсь на предполагаемую аудиторию и из этого расчёта отдаю цветовые предпочтения и выбираю фишки для оформления.
  4. Dante

Это интересно:)