Стоит ли палить своих клиентов?

Тема в разделе "Общие вопросы рекламы", создана пользователем Marketologov, 4 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Недавно позвонили по поводу контекстной рекламы. Все вроде бы хорошо, но неприменно нужны примеры сайтов, с которыми я работал или работаю в контекстной рекламе по их тематике.

    Вот теперь думаю, хорошо ли это палить своих клиентов, вдруг это конкуренты?

    В портфолио ни у кого не видел сайтов по контексту (в отличие от сео и создания). Хотя оно и понятно, с сайтами то никаких работ не проходят практически.
  2. Chudenkov

    Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915

    Marketologov, спроси, что они хотят увидеть. Я бы не демонстрировал URL, а показал результаты по трафику (скриншоты). Если вообще ни в какую не хотят, то можешь спалить им URL сайта.
    1 человеку нравится это.
  3. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    почему то хотели именно урлы... то есть возможно просто убедиться что сайты их тематики
    в общем пока что не хочется показывать.. странно как то это
  4. fareng8

    fareng8 На форуме с: 21 окт 2012 Сообщения: 62

    Я бы снял скриншоты выдачи контекста и закрыл адреса.
    А если прям так захочется, то сами найдут urlы.
  5. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    и что они дадут? как бы профессионализм в контексте определяется не показом сайта, а эффективностью работы.
  6. fareng8

    fareng8 На форуме с: 21 окт 2012 Сообщения: 62

    leshii, естественно есть смысл показывать CTR, бум посещаемости, малые отказы.

    Но тут то заказчик хочет юрлы. Соответственно я предложил решение, где "и волки сыты и овцы целы".
Статус темы:
Закрыта.