не происходит обновления сайта

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем profoxy, 4 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. profoxy

profoxy На форуме с: 14 дек 2012 Сообщения: 8

Доброе время суток, нужна очень помощь, а лучше совет, что сделать, я начинающий сеошник и взялся за один сайт, друзья попросили.
    Я написал текста, сделал анкоры, перелинковку, тайтлы, все это начал с 28 января делать, переписал текст на главной страницы и ничего.
    Яндекс не хочет индексировать или я не понимаю, просто. Не знаю можно ли выставлять здесь ссылки на сайт, поэтому сделал 2 скрина.
    первый - это, то что сейчас на сайте.
    На первом скрине, это то что я сделал, т.е редактировал текст и все такое.
    Но яндекс этого не видит чтоли? и выдает по запросу на этот сайт старую инфу, которая уже удалена, больше чем неделю назад.
    Как быть?! в чем проблема? вебмастер яндексе я смотрел, там пишет, что "Дата последнего посещения сайта роботом 3.02.2013" и так каждый день, я сначала думал, что мало ли robots.txt так настроен, но проверил через "Анализ robots.txt на яндексе" и там страницы, которые я оптимизировал разрешены, а вот зато гугл вроде всё видит, изменения.
    п.с.
    я robots.txt не настраивал, он уже был задан компанией у которых мои друзья купили сайт.
  2. melihovgv

melihovgv На форуме с: 25 июл 2011 Сообщения: 1.507

Обратите внимание, что последний апдейт был 26 января 2013 года.
  3. profoxy

т.е это мне надо ждать апдейта?! я просто думал, то что робот посещает сайт каждый день значит и инфу обновляет.
  4. leshii

leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

Посещает, обновляет, но в сохраненной копии (и, соответственно, в сниппете) она появляется, в основном после текстовых апдейтов. У Google нет такого понятия, как "апдейт выдачи" там они постоянно-беспрерывно.
    1 человеку нравится это.
  5. profoxy

все понятно теперь, спасибо) а то я испугался никаких действий нет