Продвижение и оптимизация

Тема в разделе "Аудит и анализ сайта", создана пользователем Алексей_, 8 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Алексей_

Алексей_ На форуме с: 8 янв 2013 Сообщения: 5

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Это первый сайт с котором мне пришлось работать самому - я новичок в этом деле.
    2 месяца назад обратился к одному товарищу из сой. сетей для создания сайта.
    Вот такой сайт был сделан reg-uk.ru
    Заказал продвижение у него, но ничего не было сделано (видимого мне).
    Теперь он не выходит на связь. Остался я один, в этом нелегком для меня деле.

Я решил, что пока начну сам и вот мои шаги:

1. Начал писать статьи, немного, но постоянно пополняю.
    2. В сапе покупаю ссылки (за 2,5 месяца купил 118 ссылок)
    3. Вчера заказал 1PS.

Результатов нет пока!

Вопросы.
    1. Выскажите свое мнения по поводу моего сайта, что плохо, что срочно надо изменить?
    2. Сколько время потребуется для продвижения по этой тематике?
    3. И никто бы из вас не взялся мне помочь? И если взялись бы, то сколько бы это стоило?

Спасибо.
  2. melihovgv

melihovgv На форуме с: 25 июл 2011 Сообщения: 1.507

Не знаю чей результат, но маленький результат.

---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------

Лучше не нужно.
  3. Messer

Messer На форуме с: 9 апр 2010 Сообщения: 500

Лучше откажись пока не поздно, иначе у тебя начнется новая головная боль.

---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:38 ----------

Могу помочь. Но я больше аналитик, чем "рабочий"
  4. iMessi89

iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

я бы больше денег на качественные текста тратил чем на ссылки, ссылочное давно уже не рулит. есть ошибки внутренние на сайте
  5. Marketologov

Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

откуда такая информация?
  6. iMessi89

iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

вот статья интересная есть на эту тему