Привлечение оптимизатора при создании сайтов

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Dante, 29 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.030 Команда форума

    Всем привет:a48:
    Решил тут создать такую темку, потому как уже наболело. Ну сколько можно? Что ни сайт - требуется внутренняя оптимизация, и честно говоря мне поднадоели уже разговоры, типа "Что с сайтом не так?" "Оцените сайт". Везде одни и те же ошибки, и в каждой теме одни и те же ответы.

    Важно! При создании сайта (в момент разработки/утверждения макета, а не после того, как вы поместите его на хостинг) необходимо привлекать к работе оптимизатора.
    Почему это необходимо?
    По сути ваш сайт - это своеобразная витрина товаров, услуг, советов и т.п. Когда вменяемый предприниматель открывает магазин, мастерскую или что-то подобное, он обращается к маркетологам, которые помогают ему с оформлением вывесок, расположением витрин, яркими и запоминающимися слоганами.
    Простой пример. Разработав сайт, предприниматель непременно хочет продвинуть его в Интернете. Но, обратившись к специалисту по продвижению, он получает список того, что нужно доделать/переделать. Естественно, оптимизаторы видят сайты по-другому, нежели клиент и дизайнер, поэтому seo-специалистам проще определять КПД того или иного ресурса.
    Привлекая хорошего и грамотного оптимизатора, владелец сайта освобождает себя от ненужных затрат, например на внутреннюю оптимизацию.
    Нередко клиента пугают какие-то переделки "Черт возьми, я ведь недавно отвалил кучу денег за создание этого сайта, теперь нужно заплатить снова." - думает он.
    В итоге клиент либо соглашается на допиливания, проклиная на чем свет стоит сайтостроителей, либо подозревает, что его хотят кинуть, и "срывается", пытаясь найти способ у другого специалиста.

    В заключении я хотел бы еще раз обратить внимание сайтостроителей и заказчиков - привлекайте сеошников в процессе создания Вашего сайта, и результат не заставит себя долго ждать!

    5 пользователям это понравилось.
  2. psiron

    psiron На форуме с: 18 авг 2011 Сообщения: 806

    Dante, абсолютно прав. Кое что добавлю:
    Сегодня сайты многих компаний являются чуть ли не единственным инструментом продаж товаров и услуг. Такие компании просто обязаны брать в штат сеошника, который будет в курсе темы бизнеса, и будет непрерывно заниматься оптимизацией сайта. Только так можно быть лидером, пока конкуренты считают штатную единицу сеошника лишней. Господа, не жалейте средств на это. Сеошник это конечно бекофис, но фронтофис не сможет продавать без эффективного инструмента продаж. Заведите себе сеошника, хольте и лелейте его, и он даст вам все!
    2 пользователям это понравилось.
  3. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Согласен. Оптимальное решение при разработке:
    Программист - Дизайнер - Сеошник - Маркетолог

    А обычно да, делается так что сайт сначала делают, потом оптимизируют и справляют кучу ошибок. А если он неправильно сделан, либо от него многие откажутся, либо заломят большую цену. Иногда при оптимизации приходится по сути делать новый оптимизированный сайт, а не оптимизировать старый.
    2 пользователям это понравилось.
  4. melihovgv

    melihovgv На форуме с: 25 июл 2011 Сообщения: 1.507

    Согласен. Обычно заказывают сайт на шаблонном дизайне который изготавливается за один день, а после пробуют продвигать своими силами, в большинстве случаев АГС, за тем прибегают к услугам сеошника.
    В большинстве случаев, получив порцию теории в интернете, либо на курсах, заказчики изначально понимают, что сайты продвигать просто и ничего в этом сложного нет. Либо хотят продвигаться за очень маленькие деньги в месяц, на это соглашаются только начиаюшие практиковать сеошники. После всех этих экспериментов, они понимают, что качество есть качество и занимаются поиском профессионала.
  5. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Г-н DANTE описал все в точности. Только это глас вопиющего в пустыне. Заказчики не посещают наш форум.
    А иным веб-разработчикам лишь бы бабки срубить, да еще потом доить за оптимизацию, продвижение и раскрутку.
    Моя знакомая устроилась в одну веб-фирму, не имея понятия о сайтах. Через неделю ей поручили оптимизировать сайты. Причем примерно по две штуки в день! Так что в конечном счете виноваты мы сами, а не заказчики.

    У меня другая схема работы: отраслевой специалист - (маркетолог) - сеошник - (дизайнер) - программист.
  6. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    Более логичный вариант, т.к. первые трое могут озвучить все свои пожелания еще на этапе ТЗ и впоследствии меньше переделывать.
  7. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Скажу так. Если мы видим возможность продвигать данный сайт, то беремся за это, если нет, то предлагаем клиенту переделки за минимальные средства. Иногда ошибаемся, т.е. берем в продвижение сайт, а потом находим такие недостатки, от которых просто так не избавиться, т.е. надо многое переделывать. Если клиент это понимает, то он идет нам на встречу и мы создаем сайт с нуля. Абсолютно не понимаю почему стоимость сайта должна быть в 2-3 раза ниже ежемесячных вложений в его дальнейшее продвижение и рекламу.
  8. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.030 Команда форума

    Если хотя бы несколько человек, которые не зарегистрированы здесь, прочтут мой пост и сделают правильные выводы, то значит я писал это не зря. Если это заказчик, то он будет осведомлен (я уверен в том, что сегодня заказчик должен хоть немного разбираться в этом), если это сайтостроитель, то (если он работает на качество) постарается привлечь к своим разработкам оптимизатора. Ну а если это оптимизатор, то лишний раз убедится в том, что его работа гораздо обширнее, чем просто покупка статей и ссылок.

  9. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Более того, эта тематика должна быть основной.
    А то у нас все больше про косяки движков и про хитрости программирования, не имеющие отношения к сео.
    А еще приходится отвечать на вопросы типа: На какую тему мне создать сайт, чтобы доход был?
    1 человеку нравится это.
Статус темы:
Закрыта.