Правильный лэндинг. Какая стратегия наиболее эффективна?

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем jazbass, 21 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. jazbass

    jazbass На форуме с: 21 дек 2012 Сообщения: 1

    Уважаемые форумчане, корифеи, сенсеи и просто скромные гении SEO-оптимизации!

    С превеликой признательностью, хотел бы услышать ваша референтное мнение по сабжевому вопросу.

    Итак, имеем. Молодой сайт - нулевичок, направленный на продажу услуги "аренда автомобилей без водителя". Поскольку предлагаемая услуга одна, в отличии от сетевых магазинов, все ключевые фразы, по сути, синонимичны: "аренда авто без водителя", "прокат машин в Выдропужске", "взять автомобиль в аренду" и так далее, на 24 низко и среднечастотных ключевика.

    Помимо тематических, плохооптимизирующихся разделов (модели, тарифы, контакты и т.д.), на сайте создана категория "Новости автопроката", где опубликованы статьи, заточенные пол конкретные ключевики, в количестве восьми штук - по три ключевика на каждую.

    Производится внешняя оптимизация сайта, через закупку и размещение статей со ссылками на соответствующие продвигаемым ключевикам статьи из раздела "Новости автопроката" и редко на основные разделы сайта.

    Очень бы хотелось понять более эффектиный метод перелинковки и лэндинга на примере одного раздела сайта.

    Имеется три материала с контекстными ссылками, заточенные под один и тот же ключевик:

    Первый материал - Функциональная страница сайта, откликающаяся на соответствующий пункт главного меню (модели, тарифы, контакты и т.д.). Далее по тексту Страница меню

    Второй материал - Большая обзорно-аналитическая статья (3000 знаков) в разделе "Новости автопроката". Далее по тексту Страница новостей

    Третий материал - Средняя по размеру (2000 знаков), оптимизационная статья на внешней площадке . Далее по тексту Внешняя статья


    Видится пять возможных стратегии перелинковки этих материалов между собой:

    1) Внешняя статья----->Страница меню<-----Страница новостей

    2) Внешняя статья----->Страница меню<----->Страница новостей
    То же самое, что и п.1 за исключением того что внутри сайта перелинковка двухсторонняя

    3) Внешняя статья -----> Страница новостей----->Страница меню

    4) Внешняя статья -----> Страница новостей<----->Страница меню
    То же самое, что и п.3 за исключением того что внутри сайта перелинковка двухсторонняя

    5) Внешняя статья 1----->Страница меню
    Внешняя статья 2-----> Страница новостей
    И внутри сайта односторонне или двухсторонне их тоже перелинковать между собой


    Буду Вам крайне благодарен, если подскажете какой тип стратегии более правильный, с точки зрения грамотного лэндинга.

    Заранее спасибо!
Статус темы:
Закрыта.