Софт для Яндекс Директа. Стоит ли что использовать?

Тема в разделе "Яндекс.Директ", создана пользователем Marketologov, 14 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Интересует такой вопрос. Пользуется ли кто софтом?
  2. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    --- Данный топик выкладываем из личных сообщений EXALL с Marketologov! ---
    привет. Нет, ДиректКоммандер я раньше смотрел, жутко не понравилось. Может нынешнюю версию попробую.
  3. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    а в плане регулирования ставок?
    Некоторые описывают экономию бюджета до 50%
    Например Direct Auction активно рекламируют.

    Я пользовался какой-то, но она была предназначена, что бы именно держать на определенной позиции. Например на втором спецразмещении или на третьем в гарантии. То есть особого эффекта не давала.

    Я уже давно слышу, что софт экономит и делает эффективней, что многие с ним работают... хотя не понимаю на самом ли деле это так или нет. Авто брокер все равно все снижает.

    По поводу командера, то я пользуюсь иногда. Есть большие компании, где до фига объявления, что бы например поменять сезонные как то массово, то удобно.
  4. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Смотри, допустим у меня сейчас "ламинат". 1.26 за миним.спецразмещение. Я готов расходовать гораздо больше этой цены, чтобы конкуренты не пытались даже туда попасть.
    Подпереть меня никто не сможет, ставя ставку под моей максимальной ценой, т .к. это минимальное спецразмещение, а не 1-ое место в нем.
    Каким образом какая-то программа может мне помочь, вообще не понимаю.
    Если разберешься, будет суппер!
  5. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Ну да. Ставками тут не катит как то.Тоже не понимаю. Если у тебя будет по максимум, как ее можно перебить.
    позиция в любом случае удерживается, хотя можно твой бюджет спустить, если поставить ставку чуть меньше твоей.
    но в любом случае если бюджет резиновый, то тут без вариантов. да и ctr по идее должен цену снижать потом
  6. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Если у меня стратегия показов "минимальная цена в спецразмещении", то ты не сможешь делать ставку чуть меньше моей, чтобы тоже попасть в минимальное спецразмещение.
    Например, у меня 1 у.е. за клик действует сейчас на поиске.
    Я готов платить за позицию минимального спец.размещения 2 у.е. за клик.
    Кто-то еще показывается в спецразмещении по 1.23 у.е. за клик и готов платить 1.5 у.е. за клик. и у него тоже стратегия "минимальная цена в спецразмещении".
    Ты если выставишь 0.99 то не перебъешь меня.
    Также если выставишь 1.99, то сразу попадешь в спец и "выкуришь" другого человечка, но не меня.

    Опускать ставку реально действует только в том случае, когда кто-то нереально сильно выставит цену за клик. Но даже тут не получается. Один раз кто-то выставил 13 у.е. Стратегия я сделал "наивысшая доступная позиция", чтобы его опускать. Ставлю 12.99, через пол часа у него уже 8 у.е. за клик. Ставлю 7.99, через пол часа у него 7.5 и т.д. В итоге опустились мы до 5-6 у.е. за клик и он тут же возобновил свою ставку в 13 у.е. за клик.:a4:
  7. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Это да... но тогда ты будешь показываться по максимальной ставке) И у тебя будет больше всех расход. К томуже тот кого выкурили выставит больше ставку, поэтому цены вырастут.

    Ну да я принципе про тоже. Как ставки не подпирай, все равно все поменяется
  8. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Каким образом я буду показываться по макс.ставке? У меня как был 1 у.е. за клик так и останется, т.к. меня никто не затронул и не сдвинул.
    Если что, у меня есть запросы, где я занимаю все 3 места в спецразмещении и знаю о чем говорю.
  9. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Ну смотри, если ты ставишь 2 у.е - максимальная ставка. Другой ставит 1.99 и вытесняет одного из спецразмещения, но не тебя.

    Тут еще от CTR зависит. Трудно что то сказать. Но например у Вас одинаковый СTR..
    1 место не берем. (там может быть наивысшая позиция)
    2 место твое т.к. у тебя стоит 2 у.е.
    3 место тот кто выставил 1.99.

    В таком случае у тебя будет идти клики по максимальной ставке 2 у.е (точнее 1.99). У него же ставка будет снижена автоброкером до минимальной. Разве не так происходит?
  10. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Если я поставил 2 у.е. и при этом я показываюсь на данный момент по минимальному спецразмещению, которое с меня снимает за каждый клик по 1 у.е., то когда ты туда войдешь со своими 1.99, скинув человека со 2-ого места, которое дороже, но за которое он не готов был платить выше 1.5, то меня ты вообще никак не заденешь. Я только увижу в панели, что цена входа выросла с 1.5 до 1.99, и мои 2 у.е. за клик скоро могут быть перебиты кем-то и я вылечу со спецразмещения.
    Автоброкеры, автофокусы и проч. желательно отключать.
  11. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    А почему автоброкер лучше отключать? Я так понял при мин. цене он ни на что не влияет.

    Поправь меня если не сложно. CTR в данном случае не учитываем.

    Ситуация 1:

    1 место - ставка 10 у.е. - на поиске 10/2 у.е (все зависит включен или нет автоброкер) -стратегия наивысшая позиция
    2 место (ты) - ставка 2 у.е. - на поиске 1.5 у.е. - стратегия мин. цена спец
    3 место - ставка 1.5 у.е. - на поиске 0.99 у.е. - стратегия мин. цена спец

    Гарантия (1 мес. предположительно) - ставка 0.99. - на поиске 0.99 - стратегия мин. цена спец
    Остальное стратегия - гарантия

    Ситуация 2 (твой конкурент по мин цене в спец., который ниже тебя подымает ставку чуть ниже твоей:

    1 место - ставка 10 у.е. - на поиске 10/2 у.е (все зависит включен или нет автоброкер) -стратегия наивысшая позиция
    2 место (ты) - ставка 2 у.е. - на поиске 1.99 у.е. - стратегия мин. цена спец
    3 место - ставка 1.99 у.е. - на поиске 0.99 у.е. - стратегия мин. цена спец

    Гарантия (1 мес. предположительно) - ставка 0.99. - на поиске 0.99 - стратегия мин. цена спец
    Остальное стратегия - гарантия

    Примерно так, может быть ведь?) То есть как бы получается что у тебя цена практически по макс. ставке для спец. (не для первого спец.)
  12. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Надо думать над этим, у меня сейчас нет времени, но тема интересная, поэтому и было предложено выложить ее в паблик. Может у кого есть время, подумает и объяснит.
    Предлагаю рассмотреть действующие ставки, стратегии и позиции по 3-м сайтам, которые на данный момент находятся в спецразмещении.

    spec.png

    Информация 100% достоверная (сам веду эти сайты).

    Забыл уточнить. Запрос (по которому брал данные) в таблице один и тот же, взятый в кавычки "".
    2 пользователям это понравилось.
  13. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Да тема интересная и есть над чем подумать.
    Я пожалуй всетки отпишусь и немножко поправлю свой предыдущий пост.
    Как я понял, что ставки всетки снижаются не до предыдущей, а именно до самой минимальной в спец. размещении.
    Поэтому выходит так, если не учитывать CTR!

    Ситуация 1:

    1 место - ставка 10 у.е. - на поиске 10/2 у.е (все зависит включен или нет автоброкер) -стратегия наивысшая позиция
    2 место (ты) - ставка 2 у.е. - на поиске 1 у.е. - стратегия мин. цена спец
    3 место - ставка 1.5 у.е. - на поиске 1 у.е. - стратегия мин. цена спец

    Гарантия (1 мес. предположительно) - ставка 0.99. - на поиске 0.99 - стратегия мин. цена спец
    Остальное стратегия - гарантия

    Ситуация 2 (твой конкурент по мин цене в спец., который ниже тебя подымает ставку чуть ниже твоей:

    1 место - ставка 10 у.е. - на поиске 10/2 у.е (все зависит включен или нет автоброкер) -стратегия наивысшая позиция
    2 место (ты) - ставка 2 у.е. - на поиске 1 у.е. - стратегия мин. цена спец
    3 место - ставка 1.99 у.е. - на поиске 1 у.е. - стратегия мин. цена спец

    Гарантия (1 мес. предположительно) - ставка 0.99. - на поиске 0.99 - стратегия мин. цена спец
    Остальное стратегия - гарантия

    Но так как CTR по любому разный, то такой ситуации невозможно)... и цен на поиске не может быть одинаковых
Статус темы:
Закрыта.