РАзделение сайт на описательную часть и прайс

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем hurt, 10 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hurt

    hurt На форуме с: 21 май 2012 Сообщения: 46

    Доброго времени суток.
    Есть сайт реализуют кирпичи , бетонные плиты кольца и прочее. на сайте есть "типа" каталог статей описывающий продукцию или услуги в описании услуги идет сразу прайс.
    Сайт нигде практически не вылез.

    Имеет ли смысл создать раздел цены, прайсы и вынести прайсы на отдельные страницы к примеру
    прайсы
    кирпичи
    плиты
    кладка кирпичная
    т.е. на странице кирпичи будет прайс с небольшим описание и продвижение этой страницы будет по ключам кирпич цена, купить кирпич, куплю кирпич -это ключевики не продвигаются практически по текущему региону среди конкурентов.
    Т.е. получится что останется старый разде с инфрмационым сожержимым он будет двигаться по ключам-кирпич, красный кирпич и тпю и будет отдельный раздел прайс, заточенный исключительно под ценовые ключи.
    Имеет смысл так делать?
  2. psiron

    psiron На форуме с: 18 авг 2011 Сообщения: 806

    Имеет. Хотя бы для юзабилити. Это будет влиять на ПФ, соответственно на продвижение
  3. hurt

    hurt На форуме с: 21 май 2012 Сообщения: 46

    ну и в принципе получается что это низкочастотники на отдельных страницах, т.е. их легче будет продвинуть на раздельных страницах, все верно понимаю?
  4. psiron

    psiron На форуме с: 18 авг 2011 Сообщения: 806

    Ну да. Еще проследите , чтобы НЧ и в название каждой страницы попал (title, H1)
    1 человеку нравится это.
  5. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    То есть надо сделать стандартную структуру сайта, типичную для любого сайта, который что-то продает.
Статус темы:
Закрыта.