Вопрос Где найти человека который пишет ключевые слова?

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем RusKey, 26 ноя 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RusKey

RusKey На форуме с: 6 ноя 2012 Сообщения: 19

Здравствуйте.
    Я сам начинающий только,но сам пока в этом затрудняюсь(по Сабжу темы).
    Я точно знаю конечно есть люди которые пишут ключевые слова под тематику сайта за деньги.
    И еще составляют маленькие,средние и большие описания сайта тоже за деньги.
    Подскажите где найти таких людей? ну и какова примерная цена за сея чудо?

P.s: И еще вопрос не по теме,сколько будет стоить написать шаблон для блога на движке WordPress?(Со всем вытекающим).
  2. leshii

leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

от 10$ до ... потолок как всегда ограничен только бюджетом.

ну в целом да... здесь весь форум таких. Но обычно ядро составляет тот, кто продвигает сайт. Кстати, о семантическом ядре .

3. RusKey

Ну за 10$ я не думаю что даже браться кто то будет.
    Но тем не менее сколько будет стоить нормальный мизерный шаблон?
    Мне парень какой то в скайпе предлогал сверстать что-то за 5500р.

Не очень понял.Короче говоря,сколько будет стоить написание ключевых слов? по наводке на тематику и т.д.
    Ну хотя бы примерно за десяток слов сколько возьмут?

Пару часов назад читал в книге об "Продвижение сайтов в поисковых системах".
  4. leshii

не дизайнер - не знаю. "Что-то" за 200$ сверстать могу и я, только неизвестно что это будет и какова его фактическая ценность.

ни разу с таким предложением не сталкивался. Ну, допустим 1$ за 10 слов Вас устроит? Если Вы действительно читали книги, то должны понимать, что ключи измеряются никак не абстрактными "десятками", да и вообще не количественно, а качественно.
  5. RusKey

Это мне ясно)
    Но разве за деньги человек сделает не качественно? ибо это его работа что ему и платят.
  6. leshii