Позиционирование текста стилями

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем const, 20 ноя 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. const

const На форуме с: 20 ноя 2012 Сообщения: 5

Всем доброго вечера, хочу задать несколько вопросов. Я сеошником не являюсь, я всего лишь программист, но касательно сео интересно иногда что почему и как. Наш сеошник свои пожелания, к сожалению, внятно не аргументирует, поэтому хочу обратиться к знающим людям.

Вопрос №1.
    Есть страница - список неких вещей по заданному региону. На странице есть сео-текст - описание этого региона и как важно, что в регионе то-сё и т д.
    Пожелание нашего сеошника - визуально расположить этот внизу страницы, но в html-коде этот текст должен быть максимально близко к началу странцы.
    Вопрос: если от этого польза или, наоборот, может быть даже это возбраняется поисковиками?
  2. Сержа

Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

Контент, полезный для поисковика, должен быть как можно ближе к body. А полезный посетителю (то есть вам) - на 1/4 ниже верхнего обреза экрана.
    Но если весь программный код состоит всего из нескольких десятков строк, то это практически не имеет значения.
  3. const

const На форуме с: 20 ноя 2012 Сообщения: 5

Спасибо за ответ.
    Я еще хотел бы узнать именно о том, что если текст находится физически ближе к <body>, но мы позиционируем его стилями в другое место (в дно страницы), такая штука не будет расцениваться поисковиками как-то отрицательно? Вообще на сколько они "понимают" стили?

---------- Сообщение добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:59 ----------

... да и вообще можно ли это сделать стилями чтоб было кроссбраузерно? Хотя это уже к верстальщикам вопрос, а не сюда. Просто мысли в слух
  4. leshii

leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

на большинстве сайтов в коде текст размещается где попало, а фактически выводится в низ страницы - и ничего, нормально себя чувствуют.