Архитектура ИМ

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем tihov, 16 ноя 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tihov

    tihov На форуме с: 11 сен 2012 Сообщения: 13

    Есть ИМ в котором находятся страницы с товаром (основной запрос)
    По товару так же есть не основные запросы такие как: применение товар, видео товар, отзывы товар и тп.

    Как лучше построить архитектуру страницы товара ?
    Почему возник вопрос - частота запроса товара до 500 (некоторых до 1.5к), не основные запросы по 50-150, при правильной архитектуре будет проще продвигать запросы, возможно этого даже хватит. Приоритет на основной запрос т.к. он продающий, не основные на порядок менее продающие.

    Способ 1
    На странице товара разместить ссылки на отдельные запросы (видео товар, применение товар, фото товар и тп), то есть будет примерно до 5 ссылок со страницы товара на другие разделы сайта.

    Способ 2
    На странице с товаром сделать одну ссылку "Подробнее о товаре:фото, видео, применение и тп", а уже со страницы Подробнее о товаре развести по разделам сайта или собрать на одной странице всю информацию в куче.
  2. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    Сделать вкладки на карточках - на одной вкладке ТТХ, на другой - видео/фото, на третьей - отзывы. Но не больше 3-4 вкладок.
    1 человеку нравится это.
  3. givemesite.ru

    givemesite.ru На форуме с: 27 сен 2012 Сообщения: 3

    Согласен с последним сообщением!
Similar Threads
  1. nikita.scr
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    535
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.