Есть ИМ в котором находятся страницы с товаром (основной запрос) По товару так же есть не основные запросы такие как: применение товар, видео товар, отзывы товар и тп. Как лучше построить архитектуру страницы товара ? Почему возник вопрос - частота запроса товара до 500 (некоторых до 1.5к), не основные запросы по 50-150, при правильной архитектуре будет проще продвигать запросы, возможно этого даже хватит. Приоритет на основной запрос т.к. он продающий, не основные на порядок менее продающие. Способ 1 На странице товара разместить ссылки на отдельные запросы (видео товар, применение товар, фото товар и тп), то есть будет примерно до 5 ссылок со страницы товара на другие разделы сайта. Способ 2 На странице с товаром сделать одну ссылку "Подробнее о товаре:фото, видео, применение и тп", а уже со страницы Подробнее о товаре развести по разделам сайта или собрать на одной странице всю информацию в куче.
Сделать вкладки на карточках - на одной вкладке ТТХ, на другой - видео/фото, на третьей - отзывы. Но не больше 3-4 вкладок.