Вопрос Внутренняя перелинковка корпоративного сайта

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем ТатьянаС, 11 ноя 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.026 Команда форума

    и далее


    Совершенно верно. Необходимо определить страницу, которая будет нести ответ+пользу юзеру. В результатах поиска читают заголовки и сниппеты. Переходят на сайт и читают содержимое.
    Я бы сказал так: ссылки, которые покупают оптимизаторы, куплены неправильно в 80% случаев. При анализе ссылочных профилей, многие оптимизаторы делают ставку совершенно не в том направлении. Отсюда и бюджет, который улетает в трубу, и соответственно продвигаемый сайт, который никак не может пробиться в топ.

    Я считаю, что более значимым фактором ранжирования - юзабилити сайта. Чек лист лежит тут - я его выложил специально для всех, чтобы вебмастера понимали, что покупка ссылок не так актуальна-Яндекс и Гугл стараются высоко ранжировать те сайты, которые удобны и понятны пользователю.
  2. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    кстати http://optimizatorsha.ru/master-classes/cases/
  3. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.026 Команда форума

  4. Verter

    Verter На форуме с: 25 окт 2012 Сообщения: 95

    Вот еще кстати хороший материал для неопытных перелинковщиков. Сам долго ковырялся, жалко тогда статья деваки на глаза не попалась.
    А поисковики тоже надо учитывать, иначе к чему эти заморочки с распределением веса и т.д.? )
Статус темы:
Закрыта.