Продающая страница

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем psiron, 26 окт 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    у меня знакомая занимается системами видеонаблюдения тоже... покупатели самые разные могут быть...
    это нужно как и для самых разных коммерческих организаций, так и для в частный дом для наблюдения за ребенком

    ---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ----------

    согласен с этим утверждением
    на этой странице должна быть только самая нужная информация... а пользователь уже должен знать что хочет
    1 человеку нравится это.
  2. psiron

    psiron На форуме с: 18 авг 2011 Сообщения: 806

    Спасибо большое всем! В целом зацепило. Многого не знал. Уже есть хоть какое-то смутное представление о решении. Будем работать.
  3. fareng8

    fareng8 На форуме с: 21 окт 2012 Сообщения: 62

    Имею к ВН непосредственное отношение и как раз сейчас создаем страницу.

    Дам совет небольшой: нужно описывать возможности систем (какие именно - уж должны рассказать специалисты техотдела компании, которая у Вас заказала продвижение), это интересно посетителям.

    По завершении можно будет сравнить результаты :)
  4. Sirius

    Sirius На форуме с: 2 ноя 2012 Сообщения: 13

    Кто скажет - какое оптимальное количество символов на продающей странице в среднем ?
  5. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.026 Команда форума

    Нет таковых. Не существует оптимального количества текста на сайте, причем неважно, продающий он или нет.
  6. Marinela

    Marinela На форуме с: 30 дек 2011 Сообщения: 19

    Продающий текст должен быть длинным настолько, чтобы в него уложился подробный рассказ о предлагаемом товаре. Покупка для покупателя - дело важное, и он должен знать о товаре все.
    И каким бы ни был длинным текст, он будет прочтен от первого до последнего слова, если будет говорить не о том, какая МЫ славная компания, и какие у нас замечательные специалисты работают, и не о том, что мы предлагаем товар от всемирно известного производителя, а о том, как изменится жизнь человека к лучшему, когда он приобретет наш товар, какие преимущества он получит, как решатся его проблемы с покупкой.

    То есть весь текст должен быть посвящен покупателю и его проблемам. Тогда продающий текст будет работать. Но, чтобы озвучить в тексте проблему и предложить ее решение, как здесь уже писали, нужно четко представлять целевую аудиторию (у всех проблемы разные).

    ---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:46 ----------

    Дело в том, что реклама и продающая страница - вещи разные. Продающий текст - это не рекламный текст. Он как раз ближе к тому, о чем Вы говорите ниже. Это забота о человеке - и чем искреннее она, тем выше качество продающего текста. Это - понимание его проблем и предложение помочь в их решении. А реклама - только флажок в мозгу. Зацепило. Запомнился образ. Пришел в магазин - увидел, вспомнил. Ну что купить? Да то, что в рекламе постоянно вижу. Уже тошнит от Тайда, но он застрял в мозгу. Что ж еще купить-то?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:00 ----------

    Не сумела процитировать:a14:
    2 пользователям это понравилось.
  7. psiron

    psiron На форуме с: 18 авг 2011 Сообщения: 806

    Красиво. Сразу видно - копирайтер! Мож, конкретные, какие-то предложения или мысли?
  8. Marinela

    Marinela На форуме с: 30 дек 2011 Сообщения: 19

    А что конкретно Вы хотите услышать? По поводу приведенной цитаты: Чтобы человек понял, что это то, что ему нужно, прежде всего, нужно понять, что именно ему нужно. То есть опять возвращаемся к целевой аудитории. Сложно писать текст (продающий) одновременно для домохозяек и для руководства компании, но, чаще всего, именно так и приходится писать. Главное, чтобы продающий текст был расположен правильно, а не так, как многие оптимизаторы делают - запихивают его вниз страницы. Он должен свободно расположиться на самом видном месте. Зашел посетитель - нате вам продающий заголовок, который зацепит внимание и эмоции и поведет дальше к покупке. И поменьше фрагментации на странице главной должно быть. Иногда попадаешь на главную продающего сайта и взгляд мечется в поисках зацепки. Это не продажник. Продажник должен зацепить и вести.
    2 пользователям это понравилось.
  9. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.026 Команда форума

    Помимо самого текста необходимо правильно его сверстать. Чтоб как раз таки были зацепки.

    Андерхилл пишет,что не продающий (обычный), но правильно сверстанный текст улучшает продажи намного выше, чем продающий.
    1 человеку нравится это.
  10. mark3000

    mark3000 На форуме с: 7 окт 2010 Сообщения: 479

    Marinela, согласен с
    ибо написано достаточно, но нет четкости. Это еще называют "женский стиль".
    По сути уже вроде бы понятно было для ТС и советов достаточно, сейчас уже флейм на тему пошел.
  11. psiron

    psiron На форуме с: 18 авг 2011 Сообщения: 806

  12. mark3000

    mark3000 На форуме с: 7 окт 2010 Сообщения: 479

  13. Spamfan

    Spamfan На форуме с: 18 окт 2012 Сообщения: 10

    Прошу прощения, если уже не актуально, но все равно напишу свое видение "продающей страницы".
    Я сам создавал не один продающий интернет-магазин( точнее заказывал, создавал вэб мастер)
    Так вот, столп продающей страницы это :
    1) Товар находится ближе к топу страницы. Клиент после попадания на сайт сразу должен видить предлагаемый ему товар.
    2) 100% гарантия возврата денег за некачественную продукцию или если клиент не доволен продуктом.(хоть это и страшно звучит, но по факту, практически никто не возращает, если товар не полное г)
    3) Обязательно нужны отзывы! (в отзывах нужно закрывать возражения клиента. Пример отзыва-Сначала я сомневался заказывать на этом сайте, так как дизайн явно не ахти, но заказав поняла что это того стоило, потому что ....бла-бла)
    4) Используйте продающие тексты, которые показывают что получит клиент, покупая у вас данный товар, а не какие вы хошие и т.д. Все люди эгоисты и это нужно помнить.
    5) Доставку делайте бесплатную. Включайте ее в стоимость товара.

    Если нужна ещё информация или советы, обращайтесь.
    5 пользователям это понравилось.
  14. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Уважаемый Spamfan!
    Очень точное изложение!
    Я бы еще добавил, что нужна оптимизация, чтобы продающая страница попала в топы выдачи. А то ведь ее никто и не увидит.
  15. psiron

    psiron На форуме с: 18 авг 2011 Сообщения: 806

    Spamfan, про товар понятно. Как насчет услуги?
    1) пункт понятен, только не понятно что именно должно быть ближе к ТОПу в моем случае
    2)На такую фразу мой отдел систем безопасности не пойдет. Если магазин готов принять товар обратно (его можно будет продать, хотя бы дешевле), то монтаж кабеля и установку системы видеонаблюдения не заберешь, особенно когда стоимость работ больше стоимости оборудования. И если инцидент случится, я попаду на ЗП или на несколько.
    3)Мои клиенты - крупные корпоративные заказчики. Будет смешно, если появится такой отзыв
    4)Это учли
    5)Там миллионные проекты. За доставку было бы стыдно брать
    Если есть виденье реализации, то с удовольствием приму.
Similar Threads
  1. Mongooz
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    860
  2. mega994
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    726
  3. psiron
    Ответов:
    21
    Просмотров:
    1.701
  4. AnatoliyPopov
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    302
  5. Алекса
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    1.039
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.