Продвижение сайта компании работающей на рынке b2b

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем nataM, 18 окт 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nataM

    nataM На форуме с: 18 окт 2012 Сообщения: 3

    Всем добрый день.
    Подскажите пожайлуста, какие технологии продвижения лучше применять для сайта компании, которая занимается дистрибуцией. (работает не с конечниками, а с компаниями) на рынке b2b. Больше интресует Москва и область.Попытки продвигать сайт по ключевым словам, результатов не дали. 1 год топтались на одном месте.
    Спасибо.
  2. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.026 Команда форума

    Вероятно оптимизатор не справился с задачей. Продвижение по ключевым запросам и есть технология.
  3. nataM

    nataM На форуме с: 18 окт 2012 Сообщения: 3

    А что можно придумать еще? Яндекс директ?
  4. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Можно и Яндекс Директ
    Там эффект мгновенный в отличие от продвижения.
    Но если у Вы действительно 1 год топтались на одном месте, значит что то делали неправильно
  5. melihovgv

    melihovgv На форуме с: 25 июл 2011 Сообщения: 1.507

    nataM, за один год можно вывести все нч и сч запросы, плюс хорошо подняться на ВЧ. Вообще при хорошем подходе на 4-5 месяц, при хорошем спросе в тематики начинают идти активные продажи. Яндекс директ или Гугл адсенсис, можете получить новых клиентов при правильном подходе.
    1 человеку нравится это.
  6. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    каких результатов? что хотели и что не получили?
  7. nataM

    nataM На форуме с: 18 окт 2012 Сообщения: 3

    А что значит прип правильном подходе? Что в вашем понимании правильный?

    ---------- Сообщение добавлено в 06:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:55 ----------

    Заача ставилась попасть в ТОП 10, а потом и в ТОП 5 по списку запросов. При чем запросы (ключевые слова), по которым нам лучше продвигаться, определила для нас компания, которая провела нам полный аудит сайта и в последужщем же занималась его продвижением. Вот об этом сайте идет речь www.drd.su. Может нам надо чтобы поменять внутри сайта, поработать над конентом и т.д. Вообщем решили, что надо продвигать но не можем понять как и с кем.
  8. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.026 Команда форума

    nataM,это действительно странно. 1 год продвигать и совсем безрезультатно.

    А список запросов можно? В Л.С

    На форуме есть достойные специалисты, которые знают, что делают. Обратитесь к Chudenkov,Exall,leshii,Marketologov,psiron

    Сам не возьмусь,потому как уже есть несколько проектов на долгосрочное сотрудничество. Уверен, что с кем-нибудь из мною перечисленных людей вы сможете договорится.
  9. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Посмотрел сайт. Признаков хоть какой-то оптимизации не увидел.
  10. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Да, тут элементарно нету метатегов и нужно движок сайта дорабатывать. Про текст на странице товара я вообще молчу))
    Странное если компания которая продвигала сайт, об этом не говорила клиенту.
  11. melihovgv

    melihovgv На форуме с: 25 июл 2011 Сообщения: 1.507

    nataM, правильный подход - это действия по оптимизации, которые выведут сначала в топ 10, а после в топ5.
  12. Chudenkov

    Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915

    nataM, мое мнение, что вам не нужно продвижение сайта. Это плохая инвестиция, как и Яндекс.Директ. Здесь широконаправленная продукция, которая затрагивает розницу. Продвигая сайт, вы чаще всего будете получать звонки от розничных клиентов, что не является вашей целевой аудиторией. Поэтому, я рекомендую собрать базу потенциальных компаний, пинать менеджеров и пусть прозванивают, предлагая ваши услуги. КПД будет выше, чем при продвижении.
  13. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    1. Это зачем? Что вы имеете в виду?

    2. Действительно, сайт для розницы и сайт для оптовиков - это две большие разницы. Согласен, что эффективнее найти потенциальных клиентов и рассылать письма, звонить, сообщать о новинках, о скидках, заинтересовывать лично...
    Надо только постараться, чтобы письма не попадали автоматически в спам.

    3. Сайт забрасывать тоже не надо. Составьте новое семантическое ядро, ориентированное на оптовиков. Проведите внутреннюю оптимизацию. Засветитесь на ресурсах, которые, по вашему мнению, посещают оптовики.
  14. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    нету метатегов
  15. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    А при чем здесь движок?
Статус темы:
Закрыта.