Ошибка на стороне сервера или сайта?

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем mgmgmg, 11 окт 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mgmgmg

mgmgmg На форуме с: 11 окт 2012 Сообщения: 7

Всем доброго времени суток. Задавал свой вопрос на другом таком же форуме но ответа не получил, кроме как то, что такая проблема не только у меня. Поэтому скопирую свой вопрос сюда, может здесь кто поможет.
    Прошу не судить строго я начинающий вебмастер. Есть у меня сайт www.goldlinelife.com. Шаблон естественно бесплатный.
    До недавнего времени яндекс периодически находил ссылки(их количество росло) на мой сайт в интернете и всё было более мене не плохо.

Так как шаблон бесплатный, то в низу у него есть несколько рекламных ссылок. Я решил их удалить и... сайт благополучно перестал работать. Так как я не специалист в области веб программирования то мои попытки реанимировать сайт ни к чему хорошему не привели. Поэтому я полностью удалил из панели управления своего хостера из папки этого сайта файлы и заново закачал csm и создал новый сайт с новой базой данных, так как к старой не смог подключиться. Пока оставлю свой сайт с этими ссылками.
    Ну а теперь вопрос:

После этого обновления моего сайта в яндекс вебмастере на страничке общей информации появилась вот такая информация:
    В чём моя ошибка, сервера или сайта? Ведь сайт работает. Но только после этого случая яндекс никак не хочет больше находить внешних ссылок на сайт. А их количество регулярно увеличивается лично мною вручную. Да и яшка совсем потерял ко мне интерес, последний раз заходил аж 5.10.2012.
  2. Ami

Ami Модератор На форуме с: 28 ноя 2011 Сообщения: 259 Команда форума

mgmgmg, написано же ошибок 0 :a1: Они были, а теперь их нет. Возможно, когда вы переносили сайт к Вам зашел бот, а сайта нет.
    1 человеку нравится это.
  3. mgmgmg

Возможно и так. Просто смутило словосочетание "Ошибка на стороне сервера или сайта".