ты SEOшник? Как ты видишь своё будущее?

Тема в разделе "Оффтоп", создана пользователем BLADE, 10 окт 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BLADE

    BLADE На форуме с: 24 окт 2009 Сообщения: 775

    Привет! :a46:
    На ночь резко промелькнули в голове все статьи seonews, касающиеся органической выдачи и задумался над тем, что нас ждёт через года 2-3. :a11:

    Посмотрите скрин гугла, по запросу- "продвижение сайтов в Калининграде"
    Зелёная рамка- та самая органическая выдача. :a28:
    [​IMG]

    Я всё больше замечаю, что данные новации охватывают всё большее количество запросов. :a39:

    Судя по данной картинке мы видим, что человеку, чтобы получить клиента надо:
    1)создать сайт
    2)добавить его в адреса
    3)следить за балансом контекста.

    Многие в курсе про Яндекс.ком. Это клон Гугла, и судя по всему реклама будет в таком же стиле.

    А не останемся ли мы в пролетё года через 2-3 ? Вести компании клиентов в контексте- для меня не seo, так как это не является поисковой оптимизацией сайта.
  2. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.026 Команда форума

    Непонятно, каким местом комовская страница имеет отношение к Рунету?

    Ну тут тоже нужно уметь распределить запросы так,чтобы у клиента не скликали 5 к зеленых за неделю. Например я в контекстной рекламе полный ноль и уверен,что смогу убить весь бюджет за три дня. А кто-то на 5.000 рублей раскручивает товар.

    О сео. Я думаю,что ссылочное не сможет выпасть из списка способов продвижения. Ни Яндекс ни Гугл не против ссылок - главное их грамотно оформить.

    Так что твои опасения напрасны.
  3. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    Если речь только о продвижении ВЧ с оплатой за позиции - то можно и пролететь. А есть еще трафик, масса целевых НЧ, CPA, и т.д. Это первое.
    Во-вторых, внутренняя оптимизация нужна будет до тех пор, пока есть десятки CMS требующих допиливания, перепиливания и т.д.
    Ну и в-третьих, на скрине ВК запрос, если взять что-то менее дорогое, там и контекста по-меньше, и адресов нет. А если зайти, например, с нетбука или планшета, то уже сейчас первый экран ограничивается спецразмещением + колдунщик + 3-4 места гарантии (в Яндексе, в Гугле ситуация похожая) и ничего, живем.
  4. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Как известно, IT-сфера изменяется намного быстрее, чем все остальное.
    А тонкости в SEO меняются почти каждый год. Если не чаще.
    Оптимизация сайтов останется всегда. Как и оптимизация вообще всего сущего.

    По поводу засилья платной выдачи.
    Если какая-то ПС будет этим злоупотреблять, то пользователи будут искать такие поисковики, где в спецразмещении хотя бы не более 3 позиций. Справа - сколько угодно! Примерно половина пользователей вообще не смотрят направо.
  5. melihovgv

    melihovgv На форуме с: 25 июл 2011 Сообщения: 1.507

    Сержа, По моему мнению, пользователи больше доверяют бесплатной выдаче, так как качество сайтов выше, чем в платной. Если выгнать сеошников с рынка(убрать бесплатную выдачу), кто будет делать рунет и отвечать на вопросы пользователей?
  6. BLADE

    BLADE На форуме с: 24 окт 2009 Сообщения: 775

    то, что происходит в гугле сейчас с ВК кеями- в течении ближайших 2-3 лет ждёт все тематики, кроме развлекательных.

    вот в том и дело, что они её не видят.

    но ведь рунетная версия может стать такой как забугорная.

    Читал очень много исследований- в которых писалось о том, что пользователи, как правило кликают на первые 3 сайта. Если так пойдёт дальше- то от сео в коммерческих тематиках толку не будет.

    http://www.seonews.ru/analytics/detail/125371.php
  7. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.026 Команда форума

    Если Яндекс преследует цель заработать на выдаче,то к чему тогда огромные затраты на формирование Матрикснета и Спектра? Ведь в случае платного топа, сайты можно просмотреть вручную (как в случае с ЯК)и определить, ставить его в топ или нет. Яндекс скорее ведет борьбу на качество выдачи,потому что продавать места нет смысла.

    О Гугл. Я почитал статью.

    Опять же. Мнения разделились. Утверждать,что Гугл остановит работу поискового алгоритма,как минимум странно с точки зрения самого Гугла. Зачем тогда разрабатывать Пингвина,Ножницы и т.п?
    Ведь можно сделать гораздо проще-продать места под контекстную рекламу.

    В тоже время (я предполагаю) специалисты Гугл понимают,что в случае размещения только рекламных объявлений, они рискуют потерять огромную долю пользователей.

    Формирование качественной выдачи - это и есть по сути отсеивание некачественных сайтов. В случае с продажей топа на качество могут закрыть глаза (посмотрите - в ЯК далеко не золотая коллекция)
  8. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Согласен на 100%.
    Но ведь поисковикам хочется все больше денег. Так что будет некий компромисс, обычная борьба и за рекламодателей, и за популярность у нормальных пользователей.
  9. twitter

    twitter На форуме с: 26 окт 2012 Сообщения: 0

    Да через 10-15 лет сеошники и не нужны будут топ можно будет покупать :a1: . А что Яндекс позволить зарабатывать другим , он лучше к себе на карман рубл положит
  10. melihovgv

    melihovgv На форуме с: 25 июл 2011 Сообщения: 1.507

    twitter, допустим, Яндекс может продавать тракзационные запросы сам.А как быть с сайтами, которые пишут информационный материал и продают ссылки? Они тоже исчезнут. Тогда слоган "найдется все" - будет актуален?
  11. Chudenkov

    Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915

    Как ты видишь своё будущее?
    Я уже не SEOшник. Раньше мне было интересно ковыряться в сайтах, сейчас я все больше погружаюсь в аналитику и исследования. Это уже ближе к интернет-маркетингу. А это уже широкая ниша, в которой нужны хорошие специалисты.
  12. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Вообще-то каждый сеошник должен быть аналитиком. Поскольку в сео практически нет строгих однозначных правил.
  13. Chudenkov

    Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915

    Сержа, нет. Сеошник - это человек, который занимается оптимизацией. А маркетолог (аналитик) - это человек, который занимается разработкой правил, по которым работает первый. Это в России может быть так, что в одном человеке находятся сразу и сеошник, и маркетолог, и копирайтер, и верстальщик, и дизайнер, и программист, etc.
  14. BLADE

    BLADE На форуме с: 24 окт 2009 Сообщения: 775

    Сержа, интернет-маркетолог это вообще другая профессия :a4:

    Chudenkov, поздравляю! в большой россии таких вакансий увы нет- всё вешается на компанию-оптимизатора :a1:
  15. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Так я же про Россию.
    А делиться можно до бесконечности, как в среде оптимизаторов, так и у аналитиков. Один оптимизирует тексты, другой - картинки, третий - код, четвертый - перелинковку и так до бесконечности.
    В крупных фирмах именно в этом направлении все развивается. Текстовик не занимается навигацией, а навигатор не занимается альтами и титлами в картинках.
Статус темы:
Закрыта.