Раскритикуйте в пух и прах

Тема в разделе "Аудит и анализ сайта", создана пользователем efremof, 4 окт 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. efremof

efremof На форуме с: 4 окт 2012 Сообщения: 5

Я новичек в Seo сам создаг сайт http://advokatdona.ru при помощи программы Artisteer. Постепенно пытаюсь освоить тонкости seo продвижения.
  2. Dante

Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.030 Команда форума

Идея,шапка,шрифты,цвета,исполнение = Г
    Право...дизайнеру нужно идти торговать семечками. Адвокат напоминает зомби из фильма "Рассвет мертвецов". Да еще и не бритый. Унылое помещение,похожее на зал заседания сельхоза.Текста настолько много, что тошнит на середине страницы.
    Те же ошибки,что и у многих. К тому же сайт статичный,не резинка, хотя таким как раз таки положено тянуться.

Сайту твердый кол!
  3. Bot

Bot На форуме с: 15 сен 2012 Сообщения: 24

А вот это зря! Если это фото живого человека, то оскорблять некрасиво.. Я к примеру Вашего лица не видел, и что?

---------- Сообщение добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:41 ----------

А вот это верно! Да и зачем сайту-визитке столько текста на "морде"? Вполне достаточно небольшого резюме по своей работе.
    1 человеку нравится это.
  4. Сержа

Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

Четко выделите на первом экране все области права, по которым работает данный адвокат.
    Посетителей надо активно убеждать.
    Вместо пространных статей сделайте аннотации выигранных дел. Сделайте бритое и ухоженное лицо, разместите реальные фотографии выступлений на громких процессах в родном городе.
    И проведите скрупулезную внутреннюю оптимизацию с использованием семантического ядра.
    Если нужны более подробные советы, пишите в личку.
  5. Konstantin

Konstantin На форуме с: 15 сен 2012 Сообщения: 22

Не лазил по всему сайту, но уже про главную хочу сказать: