ВЧ, СЧ и НЧ (и все об этом)

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Kovtun, 18 сен 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Привет всем.:a46:​

    Давайте определимся с понятиями:
    Высокочастотное ключевое слово (ВЧ)
    Среднечастотное ключевое слово (СЧ)
    Низкочастотное ключевое слово (НЧ)​


    1. Определим приблизительную частоту ключевого слова. Для примера, возьмем "seo форум"
    • Посмотрим статистику по Яндексу по этому ключевику. Тут стоит отметить, что: а) Яндекс выводит все словоформы (форум, форумы, форумов); б) упрощает поисковые фразы (убирает предлоги, переставляет слова); в) выводит общую статистику ключевых слов (при вводе "seo" будет показана общая статистика по всем ключевым, включающим слово "seo").​
    Итак, показов в месяц: 1941.​
    • Смотрим статистику по Рамблеру по этому ключевику. 210 - показов первой страницы поиска; 431 - общее кол-во показов; 124 - словосочетаний, в которых встречались указанные слова;​
    Стоит учесть, что Рамблер посещает 22.4% русскоговорящих, а Яндекс - 55%.​
    • Смотрим отношение кол-ва точных запросов ко всем запросам, включающим нашу фразу: 124/210 * 100 = 59.04%​
    • Этот процент переносим на значения, предлагаемые в сервисе подбора ключевых слов на Яндексе: 1941 * 59.04% = 1145 запросов.​
    Таким образом мы получили примерное кол-во запросов "seo форум" в Яндексе (с учетом статистики Рамблера): 1145 запросов​


    2. Исходя из полученных результатов, сравним это ключевое слово с таблицей:

    до 1000 запросов - НЧ (низкочастотное ключевое слово)
    от 1000 до 3000 запросов - СЧ (среднечастотное ключевое слово)
    от 3000 запросов - ВЧ (высокочастотное ключевое слово)​

    И тем не менее - все это относительно того, чем вы занимаетесь!
    А также важно знать свою конкуренцию, т.к. запросов может быть мало, а конкуренция по ним огромна!
    Теперь, надеюсь, не встанет вопросом, как называть ключевик: НЧ, СЧ или ВЧ.:c4:​
  2. Lubyanchenko

    Lubyanchenko На форуме с: 12 сен 2009 Сообщения: 557

    Былорб неплохо ещё статью о ВК (высококонкурентных), СК, и НК словах
  3. Jabariys

    Jabariys На форуме с: 14 сен 2009 Сообщения: 280

    Красота. Все понятно расписал.
  4. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Многие утверждают, что ключевики с частотой в 17 000 запросов по статистике яндекса - это НЧ запрос.

    Давайте углубимся в тему и хорошенько подумаем.
    Например, мы Jabariys с занимаемся продажей недвижимости в Москве.:a5:
    Вот у нас появился сайт. Мы понимаем, что если будем по ключевику "недвижимость в Москве" находится на 1-ых местах, то у нас будут целевые посетители, и мы можем даже расчитывать, что их будет такое кол-во, чтобы в день было по несколько звонков.

    Проверяем по статистике слов на яндексе:
    "недвижимость +в москве" 51068 запросов

    И тут нам кто-то говорит: "Да вы чо, ребята! Это НЧ слово! Вот "бесплатные сайты" (399742 запросов) - это я понимаю.. эт круто... эт ВЧ слово!"

    Не слушайте таких людей. Они абсолютно ничего не понимают в бизнесе.:a46:

    Надеюсь, что немножко просветлил эту тему, потому что есть над чем задуматься, когда говоришь ВЧ, СЧ или НЧ.
    Для каждого вида деятельности есть свои НЧ, ВЧ и СЧ ключевики.
  5. demon

    demon На форуме с: 22 ноя 2009 Сообщения: 36

    Немного изменили бы таблицу частотности:
    <1k - НЧ
    1-10k - СЧ
    >10k - ВЧ
    Всю жизнь работал по такой схеме. Откуда взято не помню )
    Хотя все это относительно ;)

    И про конкурентность неплохо было бы сказать - ибо частота очень далека от основного параметра, определяющего стоимость продвижения (конкурентности т.е.).
  6. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    demon, приветствую.:a48:
    В том то и дело. Например, возьмем компанию, которая занимается продажей штучного паркета. Больше компания ничем не занимается!
    Какой ключевик для этой компании является самым наилучшим? Правильно, "штучный паркет" (2745 запросов по Яндексу).

    Далее, компания, понимая всю безвыходность ситуации, начинает раскрутку дополнительно по другим ключевым словам, таким как "паркет", "паркетная доска" и т.д. Но они не являются важнейшими. Действительную пользу принесет для этой компании именно нахождение в топе по ключевику "штучный паркет", остальные же ключевики - второстепенны.
    ИМХО
  7. demon

    demon На форуме с: 22 ноя 2009 Сообщения: 36

    доброй ночи :a48:
    это понятно. и клиентам надо объяснять, что им гораздо выгоднее конкретные продажные ключи, чем "пластиковые окна" и "автомобили" )
    но я немного о другом - хар-ки НЧ, СЧ, ВЧ применимы среди сеошников в основном. Но многие начинающие сеошники думаю то чем астотнее запрос, тем он дороже. т.е. не берет в расчет коммерциализованность тематики и конкурентность по нему. Вот именно это и было бы неплохо описать наряду с частотностью, т.к. в принципе идет где-то рядом )
  8. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    demon, я приписал немного. Но конкуренцию понять - надо анализировать каждый сайт в топ 10 хотя бы. На это целый раздел "Обзор и сео анализ сайта".
  9. BlackBear

    BlackBear На форуме с: 27 дек 2009 Сообщения: 10

    НЧ это, СЧ или ВЧ надо сначала посмотреть тематику. Для паркета и, к примеру, адалта будут разные цифры.
  10. lallali

    lallali На форуме с: 11 май 2010 Сообщения: 107

    вы хотите сказать, что если по "британские кошки" 33138 показов месяц, то мне с мои маленьким сайтиком даже соваться нефик...:a18:
  11. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    lallali, 7434 запроса именно данного ключевика.
    Начните с малого. британская порода кошек,например.:a8:
  12. Messer

    Messer На форуме с: 9 апр 2010 Сообщения: 500

    Непонятные выводы!
    Если бы так было на самом деле, то такого бизнеса (или отрасли, кому как удобнее) как SEO, как класс не было.

    Можно обладать маленьким сайтиком в 3 страницы с очень высоким трастом, очень хорошим контентом и огромной ссылочной массой и находиться в топ10 по всем интересующим запросам.
    Всё в ваших руках.
  13. medushevskijj

    medushevskijj На форуме с: 14 окт 2010 Сообщения: 9

    А как на счет цены ВЧ СЧ НЧ? Раз уж о бизнесе речь была. Да, чуть не забыл, стоит еще сказать о том, что присутствие логической связи между запросами важна. (=
    1 человеку нравится это.
  14. Рен

    Рен Гость На форуме с: Сообщения: 0

    :a13::a11::a18: А мне тут кто-нибудь на русском языке сможет объяснить что это все таки значит? Вы общаетесь на своем заумном языке,а я не умная хотелось бы по подробней узнать,что такое ВЧ НЧ СЧ!Буду очень рада если найдется тот кто сможет мне нормально и понятно объяснить что это такое!За ранее спасибо!С Уважением Рен!:a8:
    1 человеку нравится это.
  15. Marduh

    Marduh На форуме с: 12 сен 2009 Сообщения: 438

    Рен, вы хоть ветку то читали? :a1:
    вч - высокочастотное ключевое слово, т.е. его набирают очень часто в поисковике, пользуется высоким спросом, например "маршруты спб"... хотя... ну нет, вполне высокочастотное и относительно конкурентное. СЧ и НЧ по аналогии.
Статус темы:
Закрыта.