интернет магазин, не работает

Тема в разделе "Аудит и анализ сайта", создана пользователем eddy, 4 сен 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. eddy

    eddy На форуме с: 4 сен 2012 Сообщения: 8

    Приветствую!

    Есть сайт http://td-parket.ru/

    Очень интересна критика по сайту! что можно улучшить для продвижения.

    Сайт в топ10 по запросу "Виниловая плитка", заходы есть, а звонков и продаж нет.
    Помогите понять почему (помимо отсутствия ценника). Может юзабилити не нравится.

    Планирую увеличить кол-во номенклатуры на странице с 10 штук, до 30-40.

    Смотрю ТОП конкурентов, у них просто аццки много ссылок.
    Еще подскажите по какому принципу ссылочную массу закупать. Имеет ли значение что это за ссылки?
  2. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    я интуитивно ищу корзину. ищу долго и безуспешно, а потом, прочитав нечто, написанное мелким шрифтом, выясняю, что купить можно только по телефону. Мне кажется, что многие не читают это, а просто уходят с сайта и идут туда, где есть большая кнопка ""Купить".

    Если для продвижения - то description должен включать ключевые слова, причем, чем важнее слово, тем ближе к началу, а здесь все описания начинаются со слов "Торговый дом Паркет представляет/предлагает/специализируется."
    GreenT и eddy нравится это.
  3. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Возле видов паркета нужны краткие аннотации. Посетитель должен четко увидеть, что именно на этом сайте нужно покупать паркет. Почему? Цены, качество паркета, эксклюзив, дополнительные услуги, гарантии, услуги по укладке ... Подобных магазинов десятки в каждом миллионнике. Чем ваши услуги лучше?
    Разместите на главной странице фото вашего склада, рабочих в фирменной одежде, фургончик с вашим логотипом - убеждайте! Убеждайте!
    1 человеку нравится это.
  4. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    У меня в продвижении сайт на 2м месте по "паркетная доска" в Питере. Его смотрели? Если посмотрите внимательно, то увидите что он не продвигается по этому запросу. Думаю, что и в Москве ситуация похожа.
  5. andreich

    andreich На форуме с: 27 июн 2012 Сообщения: 74

    Самый главный критерий... почитайте http://myemarketing.ru/marketing/stoit-li-ukazyvat-cenu-na-celevoj-stranice
    Пишите цены и дабавляйте мотивационные кнопки КУПИТЬ ЗАКАЗАТЬ ОФОРМИТЬ. У посетителя не складывается цепочка выбора товара. А в выборе главное цена и надёжность. Не того ни другого не описано.
    GreenT нравится это.
  6. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Программно обрабатывайте возможные ошибки посетителя. Могут быть ошибки в названии товара, в собственных координатах. Не бросайте ни одного клиента, даже если он безграмотный или невнимательный.
  7. Sirius

    Sirius На форуме с: 2 ноя 2012 Сообщения: 13

    +1... Процесс покупки товара должен быть до ужаса простым.
  8. Gabda96

    Gabda96 На форуме с: 7 апр 2012 Сообщения: 6

    Человек зашедший на сайт, должен первым делом увидеть кнопку "купить". Если его нет, тем более если заказы можно сделать только по телефону, они найдут более удобный сайт. Вы ведь все таки владелец интернет магазина. Позаботьтесь о том чтобы ваш инет-маг был удобным для пользователя.
  9. forov

    forov На форуме с: 27 янв 2011 Сообщения: 13

    Белый шрифт на коричневом тяжело читается. Много лишних элементов в оформлении. Многие уходят потому что просто не комфортно.
  10. eddy

    eddy На форуме с: 4 сен 2012 Сообщения: 8

    Приветствую!
    Собираюсь поменять URL структуру сайта, сейчас полная белиберда.

    Планируемый url через все фильтры каталога до товара логично будет сделать таким
    http://td-parket.ru/паркетная доска/производитель/коллекция/порода дерева/id товара
    или в реальном значении http://td-parket.ru/parketnaya-doska/tarkett/salsa/dub/12850

    Не слишком ли это длинно?
    будет ли польза для яндекса если постараться сократить и уменьшить глубину страниц? (если да, сколько считается хорошим показателем?)
  11. Анна

    Анна На форуме с: 17 апр 2013 Сообщения: 337

    по нашему сайту, могу сказать, что цены должны быть. хоть "от" и в луидорах, в интернет магазине тем более.
  12. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Два клика, то есть три уровня.
    Кроме того: если заказы только по телефону - это не интернет-магазин.
  13. GreenT

    GreenT На форуме с: 20 сен 2013 Сообщения: 103

    попробуйте поработать с сайтом через вебвизор и карту кликов (через яндекс метрику доступны)

    многие вещи станут очевидны - проводите анализ, изменяйте, смотрите результат - повторить необходимое кол-во раз
  14. eddy

    eddy На форуме с: 4 сен 2012 Сообщения: 8

    У меня сделана кнопка "Купить", после которой попадаешь в корзину, там нужно только проставить кол-во, Имя и телефон.
    Что еще сделать?
    онлайн оплату? из-за специфики товара это не удобно
  15. GreenT

    GreenT На форуме с: 20 сен 2013 Сообщения: 103

    а кстати, сделайте лучше кнопку купить с переходом к оформлению заказа и кнопку добавить в корзину
    eddy нравится это.
Similar Threads
  1. shirotora
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    3.031
  2. Lobin
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    1.197
  3. Stas2012
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    1.847
  4. RootWebX
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    865
  5. Mianol
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    635
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.