Влияние веса ссылки к популярности донора

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Kovtun, 28 дек 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Всем привет.:a46:

    Итак, Яндекс говорит:
    Из этого следует, что передаваемый вес ссылки с популярного источника, авторитетного издания и т.д. будет больше, чем у менее авторитетных источников. Маленькая популярность - низкий вес ссылки, большая популярность - высокий вес ссылки.

    Но вот вопрос, как относится вес передаваемой ссылки к популярности ресурса и что подразумевается под популярностью?

    [​IMG]

    1. Передаваемый вес ссылки прямо пропорционален популярности донора (чем выше популярность, тем выше передаваемый вес ссылки). Простыми словами, если 100 ссылок с обычных сайтов равно весу 1 ссылки с популярного ресурса, то 10 000 ссылок с обычных сайтов будет равняться весу 100 ссылкам с популярных ресурсов.

    2. Передаваемый вес ссылки растет по экспоненте относительно популярности донора. Иными словами, если 100 ссылок с обычных сайтов приравнять к весу 1 ссылки с популярного источника, тогда 10 000 ссылок с обычных сайтов уже не будет равняться весу 100 ссылок, а будет равняться весу меньшего кол-ва ссылок.

    Популярность донора - его раскрученность, его позиции в поисковике (включая те слова, по которым вы сами продвигаетесь), его трастовость (уровень доверия у ПС), его тИЦ, его PR и проч.

    Передаваемый вес ссылки - та величина, которая неизвестна оптимизаторам. Выяснить, передает ли вес ссылка или нет - задача не простая. Сам факт её индексации говорит о том, что ПС знает о ней и не наложил на неё сильные фильтры, которые исключают страницы из выдачи. Если на данной странице мало ВС и эта страница располагается на хорошем носителе, в ней есть текст и так далее, то есть большая вероятность, что определенный вес она передаст.

    На этом пока все. У кого есть вопросы или предложения - пишите.

    Вложения:

    • ves.PNG
      ves.PNG
      Размер файла:
      6,9 КБ
      Просмотров:
      259
  2. KBG

    KBG На форуме с: 9 сен 2009 Сообщения: 220

    Что касается диаграмм, то считаю, что вероятнее всего более правильная вторая.
    Прямопропорциональность врядли имеет место, т.к. в расчет много факторов вступает. Тем более, что мы можем о них только догадываться.
  3. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    KBG, собственно это подтверждается на рынке. Цены на более жирные ссылки растут по экспоненте. Я тоже склоняюсь к 2му варианту, но есть один момент. Конкуренты закупают и дешевые ссылки и дорогие. Поэтому, скорее всего поисковику нужно предоставлять как можно более разнообразную ссылочную массу. В таком случае эти диаграммы не помогут.

    Но если поисковик не обращает внимание на разнообразие доноров по популярности, то лучше покупать ссылки с жирных страничек.
  4. KBG

    KBG На форуме с: 9 сен 2009 Сообщения: 220

    Не совсем для этого такие действа. Смотри - как ты узнаешь, что лучше сейчас Яндекс "любит" - никак. А с его сменами "настроения", так это вообще.
    Поэтому и не ложат все яйца в одну корзину. Как пример - контекст, жирные ссылки, мелкие ссылки.
  5. BLADE

    BLADE На форуме с: 24 окт 2009 Сообщения: 775

    имхо - трата времени

    EXALL, какой вообще смысл вглубляться в структуру поисковой системы,которая всё время меняет алгоритмы? :a1: Сегодня лучше вторая,через 2 месяца - первая...Яндекс-чудо российского сайтопрома:a14:
  6. KBG

    KBG На форуме с: 9 сен 2009 Сообщения: 220

    BLADE, а 2 месяца Вы будете как продвигать проекты?! Анализ это одна из главных составляющих успеха в деле. SEO - не исключение.
  7. BLADE

    BLADE На форуме с: 24 окт 2009 Сообщения: 775

    KBG сайт нормальный сделать (главное не киноварезник:a23:) , привести в нормальный вид (ключи,браузеры,контент) и закупать ссыль с обновлением контента- ссылки только больше полугода и с тиц,так как щас много доноров отваливается из-за агс 30,про него ещё в книжке не написано:a37:
Статус темы:
Закрыта.