Вопрос Вопрос о Миралинкс

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем saxnaprazdnik, 16 авг 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. saxnaprazdnik

saxnaprazdnik На форуме с: 18 май 2012 Сообщения: 82

Здравствуйте,дорогие форумчане...Задавал немного похожий вопрос,но так и не получил исчерпывающий ответ...
    У меня сайт с запросами СЧ и НЧ...Сколько оптимально надо купить ссылок на Миралинкс и сколькими надо разбавить на Gogetlinks??
    Я купил около 90 по основным анкорам в течении 3х месяцев..планирую еще около 20-30,на этом взять паузу месяца на 3.. ссылки покупаю с московских сайтов,тематика схожая или около того,ТИЦ 30-120, PR -2-3.,стоимость 80-300 рублей.Разбавляю анкорами(тут,здесь,мы,наш сайт и т.д.) на Gogetlinks с Российских сайтов схожей тематики и процентов 30 не очень схожей..правильно ли делаю??
    Title прописаны по 5 штук на страницу,текста около 2000-3000 соответственно..
    Прошу прощения,если чем-то смешу..Просто я новичок в этом деле..
    Смущает,что основные позиции продвижения( ключи на главной) не поднимаются,да собственно и все остальное тоже не очень растет...Хотя уже прошло около 2х месяцев.. имею ввиду,что до покупки ссылок позиции были процентов на 10 всего ниже...
    Нормально ли это??В смысле все решит время или я слишком мало "вбухал" и надо дальше вливать бабло??
    Заранее большое спаибо за помощь и советы..
  2. Dante

Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.026 Команда форума

Ссылки не решают проблему топа. Если столько куплено а роста нет - надо пересмотреть сайт с точки зрения Яндекса
  3. BLADE

BLADE На форуме с: 24 окт 2009 Сообщения: 775

у Сосновского был пост, 20 статей и 10к руб хватило. Что то не правильно сделано может быть. Статейные ссылки не решают проблему топа как бы :a1:
  4. saxnaprazdnik

saxnaprazdnik На форуме с: 18 май 2012 Сообщения: 82