Вопрос как продвигать марку?

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Peter Woodcock, 6 авг 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Peter Woodcock

    Peter Woodcock На форуме с: 6 авг 2012 Сообщения: 4

    Доброе утро. Задача такая, есть интернет магазин (А), который продает теплый пол определенной марки, которой нет у конкурентов. Интернет магазин (А) по вч теплый пол даже в топ 50 не попадает, а, соответственно, за счет отсутствия у конкурентов этой марки потребитель не может узнать о ее существовании. Нужно придумать решение, чтобы продавать данную марку.

    Какие пути решения?
    1) в топ 10 по вч теплый пол - не вариант, конторка не потянет.
    2) добавить в ассортимент теплый пол марки конкурентов и при переходе по нч допустим "теплый пол теплолюкс Г1" на странице разместить ссылку на аналог и сравнение характеристик с маркой, которую нам нужно продавать.
    3) ваш вариант
  2. psiron

    psiron На форуме с: 18 авг 2011 Сообщения: 806

    Я в течении года раскручивал продвижении нового бренда (как по сайту, так и по продажам) в системах видеонаблюдения.
    1) сайт представительства бренда (обязательно!)
    2) создаешь запрос на спецификацию, на сумму лям-полтора, в которой кроме известных брендов, запрашиваешь на 50к продвигаемый. рассылаешь по разным организациям. Естественно у них продукции бренда нет, и они предлагают замену. Но ты упертый и говоришь что реальной замены не существует. возникает ажиотаж.
    3) покупаешь несколько статей на очень трастовые ресурсы (ЯН обязательно) на 20-30к
    4).......
    5) PROFIT?
    1 человеку нравится это.
  3. Peter Woodcock

    Peter Woodcock На форуме с: 6 авг 2012 Сообщения: 4

    Я слаб в SEO, 3й пункт не совсем понял. Если есть какая литература ознакомиться, буду благодарен. А в остальном идея оч даже.
  4. psiron

    psiron На форуме с: 18 авг 2011 Сообщения: 806

    Есть замечательный сайт.
    1) Там надо зарегистрироваться как рекламодатель.
    2) Положить туда денег
    3) Написать (лучше самостоятельно) несколько обзорных уникальных статей. ставите сслыки на свой сайт
    4) В каталоге площадок выбрать тематические (там есть куда вписывать ключевые слова), желательно с хорошим тиц-ом и зарегистрированные в Яндекс Новостях (в этом случае все будет быстро и не больно).
    5) Разместить там статейки.
    PROFIT:
    1) В яндексе, по набору бренда, в выдаче будете не только вы, но и блатные сайты с большим респектом (трастом)
    2) Доверие к бренду возрастает
    3) С трастовых сайтов пойдет трафег (клиенты)
    1 человеку нравится это.
  5. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    По пункту 2 надо выбрать несколько наиболее популярных запросов, и по ним сделать тексты. А рядом - про свою марку.
    Несколько лет назад у клиента была проблема с новой маркой газировки. Вставили текст про "Байкал" и еще про пару марок. Раскрутился за полгода.
  6. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    а есть ли смысл продвигать марку которой у Вас нет? (если я правильно понял)
    Нет смысла брать ВЧ, посмотрите статистику возмите для начала НЧ СЧ запросы
  7. Roof

    Roof На форуме с: 8 авг 2012 Сообщения: 5

    может стоит не только продвижением сайта заниматься, но и попробовать PR и маркетинг? сделать хорошую PR-кампанию по выводу нового продукта + продвигать сайт.
  8. Peter Woodcock

    Peter Woodcock На форуме с: 6 авг 2012 Сообщения: 4

    поясню немного. Интернет магазин (А), как и сама контора, которая возит эксклюзивный товар, принадлежит владельцу, у которого работают 2 сотрудника, которых я оч хорошо знаю, через которых можно договориться о дилерских ценах на эксклюзивный товар. Соответственно, я думаю, желания продвигать эксклюзивный товар у него нету, тк владелец конторы до сих пор этим не занялся. Сам товар реально качественный по сравнению с аналогами и не дорогой (немного шарю в той тематике, хоть и не работал там).
    В итоге у меня родилась идея заработать, сделав интернет магазин (Б) с товарами интернет магазина (А) и договориться о расширении ассортимента с конкурирующими фирмами по дилерским ценам. Преимущество ИМ(Б) в эксклюзивном товаре перед аналогичными ИМ данной тематики. А ИМ(А) продвигается по ЯД, и то, я как понял, дела идут слабовато, ИМ(А) как визитка.
    Естественно, если я не смогу продавать эксклюзивный товар, то ни о каком преимуществе перед конкурентами речи и не идет, а значит и заниматься развитием этой идеи крайне рискованно и безсмысленно.
  9. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Если ИМ пробьется на первые страницы в выдаче, то обеспечить прибыльность - дело техники. Ну и функционал должен быть понятным. В частности, с программной обработкой возможных ошибок потенциального клиента.
Статус темы:
Закрыта.