Проблемы с названиями рубрик сайта

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Misterio, 20 июл 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Misterio

    Misterio Гость На форуме с: Сообщения: 0

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! :a48:

    У нас в команде назрел небольшой спор, который мы никак не можем решить.
    Создаём сайт о здоровье и спорте, статьи пишутся, всё вроде бы нормально, но возникли разногласия по поводу названий рубрик. В связи с чем хотелось бы обратиться к вам с просьбой о разъяснении.

    1 вопрос. В разных источниках разная система разделения запросов на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Мы взяли следующие показатели. Правильны ли они?

    • Низкочастотные запросы (НЧ) – от 50 до 500
    • Среднечастотные запросы (СЧ) – от 500 до 1000
    • Высокочастотные запросы (ВЧ) – от 1000 и выше

    Я встречал мнения о том, что в каждой теме данные показатели (по Яндекс-стату) меняются. Но как здесь не запутаться? Почему для одной темы НЧ-запрос может быть с показателем, например 50, для другой – в 1500?

    2 вопрос. Поскольку сайт охватывает все вопросы спорта и здоровья, то мой оппонент предлагает примерно 20 рубрик с названиями, которые по приведённой схеме относятся к высокочастотным запросам.

    Например, рубрики будут называться «йога», «силовые тренировки», «кардио-тренировки», «здоровое питание», «детский спорт», «фитнес для беременных».

    Но помилуйте – разве это верно? Объясню свою позицию – если я правильно понимаю, названия рубрик должны соответствовать СЧ-запросам, то есть, например (по результатам проги «Слово*б»:
    Силовые тренировки 9981 показов – в месяц запрашивали 537 раз.
    То есть, данное словосочетание является высокочастотным вопросом и для названия рубрики не подходит?

    А вот если назвать рубрику программы силовых тренировок, то прога выдаёт такие результаты:
    Программы силовых тренировок 587 показов – в месяц запрашивали 78 раз.

    Правильно ли я понимаю, что лучше назвать рубрику программы силовых тренировок, а не силовые тренировки?

    И вот так вот на все остальные рубрики. Подскажите пожалуйста, сколько рубрик можно делать для сайта и как выстраивать названия рубрик по удобности восприятия посетителей или всё-таки пытаться их всунуть в границы среднечастотных запросов?

    Мнений много, и очень трудно найти среди них верное. :a14:
  2. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Потому что к примеру фразу "формула 1" спрашивает около 400.000 человек, а "видео формулы 1" всего 5.000.

    В другом случае фраза "купить электростатический генератор Теслы" будет 500 показов а фраза "купить электростатический генератор Николы Тесла в Москве с доставкой" покажет всего 50.


    Верно. Просто вам нужно будет правильно распределить КС по сайту,и составить верные ответы на вопросы пользователей в мета и текстах.


    Подходит, просто опять же нужно разбавлять уже в заголовках и т.п. УРЛ и название рубрики может содержать в себе ВЧ запрос без разбавлений.


    Можно и так и так.

    Рубрик можно делать сколько влезет. По структуре, нужно делать рубрику и подрубрики одного направления, схожие статьи,новости,упражнения.
    1 человеку нравится это.
  3. Misterio

    Misterio Гость На форуме с: Сообщения: 0

    Dante, спасибо за ответ.

    Я совсем чайник в этом вопросе, т.к. начал изучать SEO недавно, поэтому хотелось бы уточнить несколько моментов.

    Когда я проходил онлайн-тренинг, то наш инструктор советовал названия рубрик делать соответствующими среднечастотному запросу, поскольку якобы СЧ-запросы, которыми будут названы рубрики помогут вывести сайт в топ. То есть, они как бы составляют "скелет" сайта - но при этом не должны быть высокочастотными. Это ложное утверждение?

    Но сейчас я вижу другие мнения, которые говорят о том, что главное в названиях рубрик - это понятность для читателей и чёткое разграничение, чтобы они не пересекались друг с другом.

    У меня возникает в таком случае вопрос - для чего нужны тогда СЧ-запросы? С высокочастотными понятно - они есть в названии сайта. Низкочастотный запрос составляет основу названия той или иной статьи. А вот в чём тогда принципиальная роль СЧ-запроса, если он не является необязательным при названии той или иной рубрики? Я тут по форуму полазил, нашёл варианты о том, что СЧ-запросы можно будет использовать в названиях статей, когда сайт уже подрастёт и начнёт тягаться с мастодонтами в своём жанре. Это так?

    Кстати, вы сказали, что количество рубрик может быть любым, но подскажите - не значит ли это, что поисковик "заблудится"?
  4. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Я бы не стал, к примеру, название рубрики "Новости Формулы-1" менять на "Свежие новости формулы 1 сегодня"
    Верно. НЧ и СЧ запросы нужны для привлечения дополнительного поискового трафа.

    Нет, если структура будет понятной. Например рубрика "Автоспорт" подрубрики "Формула 1" "Ралли" "Формула 2" "Формула 3".
    Кликаем на автоспорт - выпадает подменю с подрубриками.
Статус темы:
Закрыта.