Movebo.ru - сервис активного влияния на ПФ сайта.

Тема в разделе "Сервисы и программы для оптимизатора", создана пользователем Movebo.ru, 13 июл 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BLADE

    BLADE На форуме с: 24 окт 2009 Сообщения: 775

    Movebo.ru, Обязательно на сайте должна быть установлена Яндекс.Метрика
    не понял, зачем?

    отзывов и правда много :a1:


    psiron, а разве не у тебя написано, что работаешь менеджером в мовебо? :a1:
  2. psiron

    psiron На форуме с: 18 авг 2011 Сообщения: 806

    BLADE, Нет. Где?
    Админу: Где у меня может быть такое написано, если я не писал?
  3. BLADE

    BLADE На форуме с: 24 окт 2009 Сообщения: 775

    psiron, при входе на этот форум (если не авторизоваться)
  4. psiron

    psiron На форуме с: 18 авг 2011 Сообщения: 806

    Там написано: Здравствуйте, друзья! С Вами Кузнецов Евгений. PR-manager крупного системного интегратора. На мне: презентации для партнеров; BrandBook, визитки, наклейки, каталоги; видеоролики с обзорами, анонсами; выставки. Ну и естественно корпоративный сайт: SEO+реклама. Буду рад поделиться опытом на форуме!
    Ни слова про Movebo. Прошу объяснить BLADE, где Вы смогли это увидеть?
  5. BLADE

    BLADE На форуме с: 24 окт 2009 Сообщения: 775

    psiron, прочитал приветственно сообщение, потом хотел понять,что за сервис. Кликнул на ваш профиль- а там текст- Я представляю проект movebo.ru - сервис активного влияния на поведенческие факторы сайта.
    Не разобрался, что это предложение от мовебо для рефов :a1:
  6. Movebo.ru

    Movebo.ru На форуме с: 27 июн 2012 Сообщения: 12

    Ну Москва не сразу строилась=) Учитывая нашу специфику, не все стремятся афишировать свое участие у нас.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:33 ----------

    16 августа, в четверг, с 17 до 18-00 пройдет вебинар «Movebo.ru - поведенческие факторы на службе оптимизаторов».

    • Что такое поведенческие факторы, и зачем они нужны?
    • Как работает сервис Movebo.ru, и почему он безопасен и эффективен?
    • Как правильно настроить кампанию по продвижению сайта в Movebo.ru?
    Ответы на эти и другие вопросы Вы узнаете на первом вебинаре сервиса Movebo.
    Для регистрации в вебинаре пройдите по этой ссылке
  7. Chudenkov

    Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915

    Зарегился. Готовлю вопросы.
  8. Movebo.ru

    Movebo.ru На форуме с: 27 июн 2012 Сообщения: 12

    Апдейт поведенческих факторов 12.09.2012

    [​IMG]

    Наибольшие прирост наблюдаем у оптимизаторов, которые добавили сайты на продвижение 50 дней назад и раньше. Проверьте свои позиции.

    Так же интересно узнать результаты оптимизаторов, которые занимались улучшением ПФ продвигаемых сайтов в течении последних 2-3 месяце, не важно какими методами: искусственными или естественными
  9. Movebo.ru

    Movebo.ru На форуме с: 27 июн 2012 Сообщения: 12

    Уважаемые форумчане,
    Несколько новостей от сервиса:
    1. Сейчас у нас идет акция "Друзья на миллион", в ходе которой мы раздаем 1 миллион рублей нашим пользователям. Подробности здесь.
    2. У нашего сервиса новый, более удобный интерфейс, а также новая, более гибкая ценовая политика.
    3. На многих SEO блогах выложены реальные кейсы продвижения в нашем сервисе: terehoff.com, spomoni.com и т.д.
  10. e-lovtzova2010

    e-lovtzova2010 На форуме с: 18 июн 2013 Сообщения: 1

    Да, интересно всё таки попробовать, лучше жалеть о сделанном!
  11. Movebo.ru

    Movebo.ru На форуме с: 27 июн 2012 Сообщения: 12

    В этот знаменательный будний день хотелось бы поблагодарить Яндекс за признание.
    Сначала нас пугали объявлениями в директе, теперь в ход пошла новая страшилка.

    Вчера на конференции "Неделя Байнета" в Минске Кирилл Николаев (Яндекс) выступил с докладом "Ты, робот". Кирилл рассказал о том, как именно Яндекс отслеживает поведение различного вида роботов в сети Интернет.

    Доклад ознаменован борьбой с продвижением поведенческими факторами и рассказывает о трех степенях фильтрации роботов Яндексом.

    И если первая ступень - русскоязычная капча описана подробно, красочно и понятно (не вполне правда понятно, как связана капча и поведенческие факторы=), то о второй и третьей ступенях "чистки" сказано совсем немного и как-то мельком.

    Вторая ступень – легкая чистка от накруток (роботов) в персонализации и поисковых подсказках. Из того что мы видим, накручивается это действительно очень просто и многие компании пользуются этим. Т.е. очистка на этом этапе либо практически отсутствует либо действительно учитывает только какие-то совсем явные показатели.

    Наибольший, конечно, интерес представляет третья часть доклада, в которой говорится о "крупном, хорошо развитом алгоритме, использующей огромное количество данных, учитывающий большое количество пользовательских распределений".

    Приведенные дальше цифры вызывают, при первом взгляде, конечно уважение:
    • 2000 факторов (распределений); (Больше чем в мартикснете? Яндекс, вы серьезно? Звучит очень забавно)
    • 200 функций очистки;
    • Правда тут же пишут, что используют в основном 34 фактора.

    Если же абстрагироваться от больших и якобы страшных цифр, что можно увидеть? Подробное описание алгоритма действия капчи, а все остальное - обтекаемые слова о каком-то большом количестве каких-то факторов, благодаря которым Яндекс может распознавать роботов. И в конце - предупреждение о том, что продвижение поведенческими факторами будет караться "сроком от...".

    Возникает несколько вопросов.
    Почему в докладе о поведенческих факторах основное внимание уделяется методу работы капчи?

    Почему не описаны также подробно как капча эти замечательные 2000 факторов вычислений роботов или хотя бы более подробно не расписан алгоритм? Примеры, приведенные в докладе, откровенно странные.

    Ну и самое главное - почему, если Яндекс может так просто распознавать действия роботов, он просто не отфильтрует их? Ведь если описанная в докладе ситуация реальна, пора запускать биржи по уничтожению конкурентов. При санкциях "на довольно длительный период, где-то около года", от желающих «потопить» конкурентов отбоя не будет.

    PS: В целом же действия Яндекса по фильтрации ботнетов принесут развитию Рунета лишь пользу т.к. таким образом выдача станет чище.
    Как мы не устаем говорить, продвигать ГС поведенческими факторами бессмысленно, даже если ваш сайт выйдет в ТОП, плохие естественные поведенческие или ассесор от Яндекса отправит вас обратно.

    У нас остается вопрос: почему к сервисам, использующим ботнеты, отнесены уже зарекомендовавшие себя на рынке проекты, среди которых Movebo.ru.
    В сервисе Movebo.ru поисковые сессии осуществляются с компьютеров реальных пользователей интернета. Мы не используем и не использовали накрутку поведенческих факторов с помощью ботнетов. И то, что сессии наших серферов видны во всех счетчиках аналитики, будь то Метрика, Вебвизор, Google Analytics или LiveInternet является дополнительным свидетельством качества сессий от наших пользователей.
  12. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.031 Команда форума

    Ни за что не поверю. В Яндексе работали такие гиганты, как Ден Расковалов. Создать три степени фльтрации - недальновидно, имхо.

    Скажите, вы знаете, как устроен Матрикснет? Нет? Тогда пожалуйста, не нужно, хорошо? Вас, горлопанов полно и на серче, и Вконтактике и везде-везде.
    Спрашиваешь "А по какой технологии создавался Матрикснет?" и сразу тишина. Выучили, блин модное и страшное слово, и теперь им все налево и направо разбрасываются.
    Есть 210% инфа, что сайты бдбд полетели именно из-за накрутки.

    Капча призвана защищать от автоматических запросов. Не понимаю, почему это заметили только тогда, когда внедрили русскую капчу. Я в парсере антигейт использую уже два года. Что тут нового то?
    Потому что скорее всего алгоритмы Яндекса не могут даже обозначить, в силу того, что тот же Матрикснет - обширный алгоритм, решающий множество задач в ранжировании.
    А еще это скучная математика. Вот вам статейка.
    Как-то, я задал вопрос Платону:

    "Учитывая, что Яндекс наказывает за накрутку ПФ, как быть тем, кому ее накручивают с целью понижения сайта в выдаче?"

    Ответ Платона:

    "Мы стараемся развивать наши алгоритмы так, чтобы они не затрагивали ресурсы, которые не производят никаких манипуляций. Честным вебмастерам бояться нечего"
    Быть может потому, что вы себя никак не зарекомендовали? Меня просто удивляет, как вам это удается - вам ссышь в глаза, а вы говорите, что это божья роса (с) народная мудрость

    Все ваши графики, презентации, обещания - рухнули в глазах форумчан, которые попробовали ваш сервис. Ставский и еще много каких спецов, говорили о том, что невозможно накрутить ПФ так, чтобы потом за это не получить.
    Придумали какой-то граф апдейтов ПФ. Смешно, ей богу. Я сейчас дам задание Питонщикам Студии - они напишут вам скрипт "Апдейты АГС Яндекса" или "Апдейт асессоров".
    Если бы вы и правда знали, каким образом считаются ПФ на сайте, то не задавали бы таких вопросов.
Статус темы:
Закрыта.