использование рейтинга

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем P.Tr, 8 июл 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. P.Tr

P.Tr Гость На форуме с: Сообщения: 0

Здравствуйте. Я - дизайнер. На free-lance.ru у меня неплохой рейтинг (больше 7000 (от 60 до 100 посетителей в день и возможность постоянного перехода из категории в категорию, что я думаю, немного расширит круг посетителей)). Я хочу завязать с дизайном, но при этом как-то монетизировать свой рейтинг. О продаже я даже не думаю. Это было бы очень глупо.
    На свой страничке можно указать свой сайт. Вот я и подумал о создании ресурса и заработке на контекстной рекламе (или каком то другом виде рекламмы). Понятное дело что много с этого не получить. Хотелось бы узнать сколько именно. Предполагаю что тематикой сайта должна стать работа на фрилансе. Для дизайнеров - статьи и видеоуроки (возможно, варез), для заказчиков - статьи на тему "как выбрать диз-ра" итп
    Спасибо.
  2. melihovgv

melihovgv На форуме с: 25 июл 2011 Сообщения: 1.507

Все зависит от желания)Можно на одном сайте продавать, а можно и на 10 сразу)
  3. P.Tr

меня интересует размер возможной прибыли с одного сайта с уётом приведённых особенностей и отсутствия опыта в seo
  4. Сержа

Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

Насколько я понимаю, вы хотите создать сайт с рекламой своих услуг дизайнера (было бы непрактично не использовать свои компетенции). А сайт обычный: тематика (сайты, ТНП, баннеры, вывески...); портфолио; цены.
    А сео освоить можно и за пару недель.
    Я не очень понял - "зарабатывать на рекламе". Если чужих продуктов на своем сайте - надо будет сделать сайт с посещаемостью несколько тысяч в день. Иначе никто не закажет рекламу. А о чем будет сайт? Каким образом заманить посетителй?
  5. melihovgv

Опытный дизайнер может придумать какую-то фичу, которая будет привлекать клиентов!
  6. Dante

Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

Ага щас!