Как грамотно использовать уникальный контент?

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем alltai, 4 июл 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alltai

    alltai На форуме с: 25 июн 2012 Сообщения: 3

    День добрый.
    Подскажите начинающему, пожалуйста. Есть уникальный контент - статья о, например, кедровых орехах, 10 000 знаков. Как использовать ее оптимально?

    Варианты:
    1. Поставить целиком в раздел "Статьи" с внутренней ссылкой на посадочную страницу раздела "Кедровые орехи", где посетитель выбирает из ассортимента кедровых орехов.
    2. Поставить целиком на посадочную страницу - раздел "Кедровые орехи".
    3. Разбить на несколько статей: Общая информация \ Свойства \ Использование в косметологии \ Диета и т.п. и дать с каждой статьи ссылку на посадочную страницу.
    4. Еще как-то... Как именно?

    Заранее всем спасибо!
  2. Erezerblade

    Erezerblade На форуме с: 27 апр 2012 Сообщения: 230

    10к знаков - это уже пресс-релиз, а не статья. Я бы на вашем месте разбил на 3 и каждую оптимизировал под разные запросы. 1 под основной "Кедровые орехи" и две под входящие.
    2 пользователям это понравилось.
  3. alltai

    alltai На форуме с: 25 июн 2012 Сообщения: 3

    Т.е. 3-й вариант - разбить на несколько. С этим ясно. А в структуру сайта куда лучше встроить, где будет выше эффективность - у отдельной статьи со ссылкой на посадочную по кедровым орехам или вписать текст в описание конкретного товара?

    Или посадочной по запросу делать статью? Но запросы у меня ВЧ, стараюсь на страницу раздела товаров направлять.
Статус темы:
Закрыта.