Оценка бюджета сайта!

Тема в разделе "Аудит и анализ сайта", создана пользователем iMessi89, 21 июн 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. iMessi89

iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

Есть вот такой сайтец - про ремонт ноутов. Надо бюджет оценить на продвижение в системе Yandex по запросу "ремонт ноутбуков в екатеринбурге". Регион выдачи - Екатеринбург.
    Плиз, помогите мне - я новичок. С чего начать-то - в сеопульте мне сказали нет такой возможности
  2. Erezerblade

Erezerblade На форуме с: 27 апр 2012 Сообщения: 230

Не трогайте сеопульт! Он только сайт испортит, накупив нерелевантных ссылок.

Средний бюджет от 15-20к рублей в месяц + зарплата штатного сеошника. Это для начала, если будет не хватать - увеличьте.
  3. iMessi89

iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

плиз посмотрите я правильно нет оцениваю бюджет для конкретного запроса??

воспользовался системой вебэффектор
    результат на рисунке!
    100р. в месяц это нормальный бюджет для продвижения сайта по одному запросу???

Вложения:

• веб.JPG
      веб.JPG
      Размер файла:
      34,9 КБ
      Просмотров:
      138
  4. Dante

Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

Зачем вообще обращаться к таким сервисам? Руки не заменит ни один робот!
  5. Erezerblade

Erezerblade На форуме с: 27 апр 2012 Сообщения: 230

Поддерживаю. Нет времени учить - наймите того, у кого руки есть. Робот подстраивается под среду крайне медленно, если вообще пытается подстроиться. А человек в любой ситуации может найти выход.
  6. Сержа

Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

Ясно, что это не бюджет.
    По НЧ вполне реально продвинуть (начиная с оптимизации) за пару тысяч в месяц, в течение 2-3 месяцев. Для СЧ и ВЧ цены и сроки вырастут в несколько раз.
  7. Olya

Olya На форуме с: 31 янв 2012 Сообщения: 63