Вопрос Вопрос по Miralinks

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем saxnaprazdnik, 20 июн 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. saxnaprazdnik

saxnaprazdnik На форуме с: 18 май 2012 Сообщения: 82

Добрый день...Хотелось-бы задать несколько вопросов,но забегая вперед скажу,что я не seo-специалист,хотя при этом сайты некоторые в TOP 5-10 зашли...Я музыкант,раскручиваю 2 сайта по музыке,один по прокату звука и сайт друга - частного электрика..
    1.При размещении на Miralinks важен-ли фактор региона??То есть мой сайт расположен в Москве,сфера работы там-же.А я например размещаю статьи на Таджикском или Украинском сайте,но у них ТИЦ к примеру 600, присутствие ЯК, DMOZ и т.д.
    2.Как оградиться от мошенников или халатных людей???Я разместил статьи на сайте Zoccolo(по моему так называется...это андеграундный клуб в Питере)..В общем домену много лет,ТИЦ и PR бешеные,ЯК,DMOZ-пожалуйста...Итог - одна статья пропала,вторая висела почти месяц - я про нее случайно вспомнил...Хоть отозвать успел... В общем вопрос - есть-ли какие-то рейтинги популярности и доверия сайтов по определенной тематике??
    3.Такой вопрос какой минимальный ТИЦ и PR должен быть у сайта,на котором я размещаюсь??
    4.Если у меня 2 сайта по одной тематике - что важнее - установить в статье 2 ссылки на разные сайты или 2 ссылки на разные статьи одного сайта??
    5.Сколько примерно нужно разместить статей на сайтах родственной тематики с ТИЦ 30-100,чтобы вывести свой сайт в TOP - 10 по среднечастотному запросу( 200-1200 запросов в месяц) при условии правильного размещения...
    6.Что лучше - разместить статьи на сайте с ТИЦ 500 или 10 статей на сайтах с ТИЦ 50??
    Заранее благодарю за помощь и ответы...
  2. melihovgv

melihovgv На форуме с: 25 июл 2011 Сообщения: 1.507

1. Думаю не важен.
    2. Писать в суппорт миралинкс
    3. Я размещаюсь даже на тиц менее 10.
    4. лучше две ссылки на разные статьи одного сайта.
    5. На этот вопрос не со всем просто ответить.