Обсуждение Смена релевантности и соответствующие выводы

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем Kovtun, 14 июн 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Предлагаю обсудить то, как смена релевантности может помочь в понимании того, какой должна быть идеальная страница в глазах поисковика, который эту релевантность вдруг почему-то меняет.
    релевантность.png
    Попробовал изложить идею в этом наброске.
  2. Messer

    Messer На форуме с: 9 апр 2010 Сообщения: 500

    Идею не до конца понял. Точнее скорее всего совсем не понял.
    То есть раньше релевантную страницу определял по внешним, а теперь по внутренним факторам?
  3. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Messer, если Яша меняет релевантность с одной страницы на другую, значит он считает другую более соответствующей этому запросу. Я уже давно понял, что как только произойдет смена релевантности обратно как должно быть, то будет снова 8 место. Но ведь сейчас другая страница, а 27 место не за счет внешней ссылочной, а за счет внутренней оптимизации. Вот в чем фишка.
  4. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    Вообще-то она определяется комплексно, но намного проще убрать ключи на одной странице и добавить на другой, чем закупать ссылки пачками, пытаясь передавить ссылочно.
    Если рассматривать ситуацию в контексте постоянных заявлений Яндекса "Делайте СДЛ!", то все смотрится достаточно логично - люди как раз рассматривают релевантность страницы по внутренним факторам, а не по внешним.
  5. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Никто не понял моих мыслей.:c14:
    Видите ли, обе страницы писались одним человеком, который их составлял не для ПС, а для людей. Это во-первых. Во-вторых, страница №1 уже давно была заточена и выведена в топ 8, но вдруг Яша решил что релевантнее под этот запрос является страница №2. Но без ссылочной поддержки она заняла 27 место.
    Отсюда, если такой текст так уж понравился Яндексу, значит в этом что-то есть. Ведь никакой ссылочной на эту страницу нет и тем не менее.
    Вывод делаю пока такой: надо взять этот текст за основу при переписывании текста для раскручиваемой страницы.
  6. Messer

    Messer На форуме с: 9 апр 2010 Сообщения: 500

    А когда релевантность перебивается на абсолютно пустую страницу с 1 лишь ссылкой на продвигаемую страницу ?
  7. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Messer, а что, бывали случаи? :a1:
  8. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    EXALL, А много ссылок на продвигаемую?
    Может текст на не продвигаемой действительно больше заточен под запрос, чем на продвигаемой (тайтл, метатеги, соотношение вхождений)?
    Вот Яндекс и моячит то больше внутряки учтет то беки.

    Есть один пример. Раньше страница 1 продвигалась по одному запросу (НЧ). Потом структура сайта немного поменялась. Затачивать пришлось другую страницу 2. Поменял бэки со страницы 1 на страницу 2. Бэки достаточно старые временные и примерно штук 20. Ждал где-то месяц. На странице 1 было одно вхождение ключа. Страница 2 - полностью соответствие запросу (тайтл, мета, прямое вхождение и пара разбавленных). Задолбался ждать поменял бэки обратно на страницу 1. Потом пришлось и это одно вхождение (единственное) убрать со страницы 1. После апа сайт был в топе "найден по ссылке". Потом меня Яндекс начал удивлять. Следующий ап в топе уже страница 2 - без ссылок! Следущий ап - страница 1 - "найден по ссылке" выпал из топа на 25 место. Следующий ап - страница 2 - место в 20-ке. Следующий ап - страница 2 - вернулся в топ. Следующий ап - страница 2 - поднялась в топе. Вот теперь думаю стоит ли опять ставить ссылки на странницу 2?
Статус темы:
Закрыта.