партнерки

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем hurt, 10 июн 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hurt

    hurt На форуме с: 21 май 2012 Сообщения: 46

    Ребят кто работал, с партнерками подскажите плиз ответ на следующий вопрос.
    Разрабатывается универсальный скрипт партнерской программы и соответственно есть ряд претендентов для которых его придется подгибать тематика такая: фарма, мебель, запчасти, женская одежда.
    Какие из указанных тем будут более востребованными.
    Посмотрел рынок, подобные предложения есть и в принципе не мало, как по вашему протолкнуться по данным темам будет вообще реально? Ну и соответственно вам как веб мастерам с каким продуктом было бы интереснее работать, не обязательно по выше указанной тематики.
  2. Primordial

    Primordial На форуме с: 12 апр 2012 Сообщения: 54

    Хм. Как раз недавно столкнулся с предложением сделать подобную систему для фармы. Тема интересная с технической точки зрения. Может стоит рассмотреть возможность написания более-менее универсальной системы (data-driven engine)? Пользователь, как я понимаю, будет общаться с ситемой через web-интерфейс? Или клиентское приложение на машине пользователя? Надо, кстати, учитывать, что движки магазинов, следовательно структура БД, могут быть разными.
  3. hurt

    hurt На форуме с: 21 май 2012 Сообщения: 46

    Primordial,
    >Тема интересная с технической точки зрения.
    И не говорите =)
    >Пользователь, как я понимаю, будет общаться с ситемой через web-интерфейс? >Или клиентское приложение на машине пользователя?
    В начале предполагается использовать сторонний хост, а после выделенный сервак, если система подрастет. Т.е. смысл втом что бы разделить нагрузку магазина(компании) и системы партнерки
    >Надо, кстати, учитывать, что движки магазинов, следовательно структура БД, могут быть разными.
    Это камень преткновения, при этом партнерка партнерке рознь, и соответственно, придется не мало подумать, не только о безопасности системы, но так же возможности интеграции более чем универсальной.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------

    Вообще хотелось бы послушать веб мастеров,что они хотят иметь на руках + и -
  4. Primordial

    Primordial На форуме с: 12 апр 2012 Сообщения: 54

    По идее, одна из основных функций - отслеживание поступающих через формы магазинов заказов с небольшой задержкой (не более 5-10 минут). Просмотр товаров по категориям, сортировка, скажем по цене. Статистика посещаемости тоже не помешает. Это, думаю, минимум, который стоит дать администру. Далее - более продвинутые функции, которые должны быть доступны хозяевам. Это, например, доступ к списку зарегистрированных пользователей с их именами, телефонами, адресами. Разделение подобного рода может быть оправданно в случае если хозяин магазина не хочет давать доступ "барышням на телефоне" к списку потенциальных клиентов. Вдруг появится желание толкнуть базу налево?
  5. hurt

    hurt На форуме с: 21 май 2012 Сообщения: 46

    Primordial,
    >отслеживание поступающих через формы магазинов заказов с небольшой задержкой (не более 5-10 минут).
    Не совсем понимаю зачем?
    Предлагаю тогда разграничение ввести для улучшения понимания.
    Партнерка может быть просто основанной на рефлинках, т.е. веб мастер ставит у себя на сайте или не важно где ссылку, граф ссылку(банер), с которой покупатель переходит на сайт магазина партнера и делает заказ.
    Либо площадка предоставляет данные с информацией о товарах и группах товаров, которые веб мастер может предложить юзеру выставив на своем магазине как свой продукт.
    Как я понимаю вы говорите о первом варианте.
    Разделение прав это очень дельное замечание, но я не совсем понимаю как менеджер может получить доступ к базе да и программе в целом, зачем?
    Основными пунктами так же считаю не обходимым указать, продумывание способов вывода денежных средств, теоретически здесь должна работать автоматика, т.к. при количестве от 20 партнеров время на вывод в ручную будет продолжительным занятием.

    Еще один момент отображение состояния заказа на данный момент. Что бы не возникало лишних притензий.
  6. Primordial

    Primordial На форуме с: 12 апр 2012 Сообщения: 54

    У нас заказы могут идти в соотношении 30\70 или 70\30 через телефон или через форму магазина. Причем никакой закономерности в соотношении не выявлено. Когда как. На звонки отвечает отдельный человек, он же должен принимать заказы из формы и передавать их далее. Можно, конечно, убирать возможность заказа через сайт, только по телефону, но, не думаю, что это правильно. Особенно, если речь идет о фарме.
    Под менеджером здесь понимается девочка, принимающая заказы по телефону и с сайтов. Зачем ей это надо - двумя предложениями выше.
    По поводу вывода средств - я даже не думал. У нас не международная система, пока все в пределах города, да и народа не много.
  7. hurt

    hurt На форуме с: 21 май 2012 Сообщения: 46

    Как в таком случае(телефон) предполагается получать информацию о реферагенте?
    Может быть я не совсем понял задумку но мне кажется, что менеджеры и "сами" притормозят заказы.
Статус темы:
Закрыта.