Семантическое Ядро. Что это?!

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Jabariys, 17 сен 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jabariys

    Jabariys На форуме с: 14 сен 2009 Сообщения: 280

    Начнем с определений.

    Высокочастотные запросы - запросы, являющиеся отрасле-образующими (интернет, автомобили, строительство и т.п. в общем общедоступные и наиболее распространённые слова как таковые).

    Средне частотные запросы - запросы, являющиеся производными от высокочастотных, уточняющие специфику поиска (интернет-магазины, редкие автомобили, строительство домов).

    Низко частотные запросы - запросы, являющиеся специфичными для данной отрасли и детализирующие поиск (интернет-магазины в Ростове, купить последний BMW Z5 и т.п.).

    Не стоит думать что низкочастотные запросы не важны, и не играют никакой роли. Частотность "низкочастотного" запроса в отрасли с высоким спросом может значительно превышать частотность "высокочастотного" запроса в малоразвитой интернет-отрасли.

    Семантическое ядро - это набор слов и фраз, которые наиболее точно отражают вид Вашей деятельности, либо товары и услуги, предлагаемые Вами на рынке.

    Семантическое ядро создается из наиболее характерных и распространенных слов в Вашем сегменте рынка. То есть семантическое ядро, допустим данного форума, состоит из совокупности запросов ключевых слов. Для адекватного построения анализируют поисковые запросы целевой аудиторий Вашего сайта и сайтов конкурентов, что позволяет Вам находиться на лидирующих (ну когда как в принципе....) позициях в результатах поиска.

    Создание семантического ядра позволяет точно определить самые популярные запросы посетителей, используемые ими для поиска информации в Вашем сегменте рынка. При этом, семантическое ядро позволит эффективно оптимизировать Ваш сайт и грамотно управлять приоритетом страниц, наиболее точно отражающими деятельность компании в интересующем сегменте бизнеса, с целью вывода Вашего сайта на лидирующие позиции в найденных результатах поисковых систем. Ну здесь не так всё просто как казалось бы на первый взгляд. Семантическое ядро позволяет более точно фокусировать внимание аудитории на каждой странице сайта, с целью заинтересовать и предпринять какие-либо действия. Ядро увеличивает в целом качество индексации и находимости с помощью поисковых систем. Прочесть об общедоступных, и наиболее распространённых поисковиках Вы можете на этом же форуме.

    Непосредственно составления семантического ядра:


    При формировании Семантического ядра обязательно надо чётко выделить, какие запросы являются приоритетными, какие - дополнительными. Во многих тематиках есть 1-2 запроса, обеспечивающих 90% продаж, или привлечений покупателей и как бы мы не пытались, именно на эти запросы нам придется ориентироваться (почему, я думаю объяснять не нужно). Старайтесь избежать ситуации, когда на 1 точку входа у вас планируется слишком много списков запросов, являющихся расширением одного, как правило конкурентного запроса.

    Первое с чего стоит начать - составить список стартпоинтов (это точки входа)
    Составляем список “точек входа” (startpoints) - страниц, попав на которые, пользователь заинтересуется информацией представленной на сайте, и у него появится желание остаться на сайте для дальнейшего получения наиболее важной для него информации. Эти самые страницы надо будет продвигать в ПС. Как правило в среднем, список состоит из главной страницы и 5-20 стартовых страниц разделов.

    Второе, подбор релевантных запросов. Для каждой точки входа подбираем релевантные запросы исходя из содержимого страницы, и включённых в неё ключевых слов и мета тегов. Для простоты можно использовать сервисы статистики поисковых систем:

    https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl - определение частоты запросов в поисковой системе Рамблер.
    http://wordstat.yandex.ru - определение частоты запросов в поисковой машине Яндекс.

    После проделанных операций необходимо получить таблицу соответствий - <точка входа> / <список запросов>.
    Желательно записать статистику популярности рассматриваемого запроса (к примеру, по Рамблеру, показывающему реальное количество запросов, а не показов как это делает Яндекс.) - это наше первое приближение семантического ядра.

    Третий, и завершающий шаг - это добавление ассоциативных запросов.
    Семантическое ядро можно сказать готово, но его следует расширить. Для этого воспользуемся бесплатными сервисами (как с ними работать ? просто в поле ввода подставляйте нужные вам запросы)

    Всё, на этом составление семантического ядра можно считать законченым, всё вышеописанное желательно подстраивать под себя, а не копировать у других. Желаю успехов в продвижении.


    Варианты "графического" семантического ядра.
    bestcarnival, Marketologov, Razboyni4eG и 4 другим нравится это.
  2. maverik

    maverik На форуме с: 11 сен 2009 Сообщения: 135

    Как я тебя понял на главную страницу ставить не более 3 ссылок, а остальные запросы будут стоять в разделах, где описываем данную страничку: в титле, ключевыми запросами, отталкиваясь от раздела (вида продукции)
  3. Jabariys

    Jabariys На форуме с: 14 сен 2009 Сообщения: 280

    Внутренних ссылок?


    я тебя не до конца понял :a13:
  4. maverik

    maverik На форуме с: 11 сен 2009 Сообщения: 135

    да...
  5. Jabariys

    Jabariys На форуме с: 14 сен 2009 Сообщения: 280

    Ну для начала я выделил бы ключевые слова в <strong></strong> и <em></em>.
    Семантическое ядро составлял?
  6. maverik

    maverik На форуме с: 11 сен 2009 Сообщения: 135

    нет :a23:
  7. Jabariys

    Jabariys На форуме с: 14 сен 2009 Сообщения: 280

    Самое первое с чего надо начинать. Это с составления Семантического ядра. Запомни!
  8. maverik

    maverik На форуме с: 11 сен 2009 Сообщения: 135

    То что ты выше описал...целенаправленно...;)
  9. BaDDays

    BaDDays Гость На форуме с: Сообщения: 0

    Семантическое Ядро Что это

    спасибо. поменял как раз в "etc/services" вроде все работает.

    В BILLmanager нашел "375.0000 RUB Инсталляция, настройка ПО, оптимизация за 1 час работы"

    А можете примерно подсказать, сколько в среднем занимает времени подобные работы? Меня интересует оптимизация и безопасность сервера.
    И в конце предоставляется отчет о проделанной работе? Чтоб знать, что именно поменяли.
  10. Barca10Fan

    Barca10Fan На форуме с: 19 июл 2010 Сообщения: 5

    я бы еще добавил пункт при составлении семантического ядра - анализ семантики сайтов - конкурентов а потом уже лезть в вордстат и сравнивать.
    1 человеку нравится это.
  11. Румата

    Румата На форуме с: 3 сен 2010 Сообщения: 11


    +1

    Обычно, заказчик сам предоставляет список сайтов-конкурентов. +учет геопривязки будущего сайта.

    Статистика то по регионам у среднечастотников разная бывает.
  12. Das Ich

    Das Ich На форуме с: 9 сен 2010 Сообщения: 15

    Jabariys . Спасибо! Весьма ценная информация.
  13. Леха

    Леха На форуме с: 11 янв 2011 Сообщения: 85

    Огромное спасибо... за полезную инфу.
  14. OLEGRIKIN

    OLEGRIKIN На форуме с: 1 апр 2011 Сообщения: 38

    Семантическое ядро - это (своими словами) набор ключевых слов для определенного сайта по которым в дальнейшем
    будет осуществляться оптимизация его страниц и продвижение в разных ресурсах :a1:
    1 человеку нравится это.
  15. Oliko

    Oliko Гость На форуме с: Сообщения: 0

    Вопрос косвенно касающийся семантического ядра) Сама я не занимаюсь продвижением, есть "сео-спец", который не разрешает мне менять дескрипшн страницы с товаром, так как "это будет плохо для семантического ядра"... Что она имеет ввиду? Как может повлиять новый текст дескрипшна на семантическое ядро?:a11:
Статус темы:
Закрыта.