Миралинкс - краткое руководство.

Тема в разделе "Биржи ссылок", создана пользователем Dante, 19 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Приветствую форумчан! Хотел бы поделится с вами некоторыми знаниями о бирже статей Миралинкс в виде краткого мануала.

    Уверен, многим это будет полезно, так как продвижение статьями является очень эффективным методом. Но главное в этом - это конечно же донор, где оптимизатор размещает статью. Давайте пройдемся по пунктам:

    Основные параметры

    1 - MR. Очень круто, если площадка обладает высоким рейтингом системы. 100% значит, что с площадкой не было никаких проблем (выпадение статей, обнуление показателей и т.п). Я рекомендую минимум 90. Но бывает и так, что с площадкой все в порядке, а рейтинг ее ниже 90. Это следствие того, что площадка участвует в других биржах, что не есть гуд для нас. Однако, этот показатель не столь критичен.

    2- Процент наличия статей. Важный фактор. Если он составляет 100%, значит вебмастер статьи не снимал. Рекомендую выбирать площадки с абсолютным наличием.

    3 - Процент индексации. Этот информер показывает оптимизатору, какой процент обзоров проиндексирован. Конечно, тут немного спорный момент, так как у меня например проиндексированные статьи на площадках, где процент индексации ниже 90%.

    4- Количество проиндексированных страниц. Чем их больше, тем лучше. Большое количество страниц (относительно донора) указывает на то, что ресурс обновляется и нравиться Яндексу.

    Однако тут есть подводный камень. Пример:

    Статей на площадке 300
    Страниц в индексе Яндекса 320.

    Такие площадки я не рекомендую брать, ибо сайт живет только за счет обзоров, а вебмастер на него забил.

    Статейность. Замечательно, когда у площадки низкий процент статейности. Это говорит о том, что вебмастер не размещал (или мало размещал) купленные рекламные обзоры, а только качественные статьи.

    Уровень вложенности. Чем он дальше - тем хуже. Такая статья может проиндексироваться через месяц а то и больше, конечно если на нее не ведет ссылка с главной, но такое не часто встретишь.

    Рекомендую брать статьи не дальше 3-х кликов,но если стоит условие ссылки на статью с главной, то можно и дальше 3-х.

    Возраст домена. Чем он старше - тем лучше. Минимальный порог - полгода.

    Дополнительные параметры

    Наличие в каталогах Яндекс и Dmoz
    . Это конечно очень хорошо, когда сайты находятся в том или ином каталоге, но я рекомендую не обращать внимание на этот фактор, потому что есть качественные площадки, которым просто по барабану эти каталоги. Наличие в каталогах, скорее желательно, нежели необходимо.

    Наличие в Яндекс Новости. Тоже желательный момент. Если сайта нету в ЯН, то это не кртично, потому что я встречал площадки, которые находились в ЯН, но при этом имели низкий процент индексации.

    Последнее посещение вебмастером. Это тема настолько насущна, что в копилке идей создали тему, с просьбой наказывать таковых.

    Я рекомендую устанавливать значение "Последние три дня".

    Скорость размещения. Так же стала проблемой, потому что многие жалуются на то, что у вебмастера указан один срок, а размещается статья намного дольше. Однако это не так распространено.

    Я рекомендую устанавливать значение "До 6 суток". По моим наблюдения, 80% площадок с порогом "Более 6 суток" размещают статьи до 2-х недель.

    Линкоброкеры. Опять же это сомнительный показатель. Если площадка найдена в ЛБ, но при этом имеет процент наличия и индексацию не ниже 90%, то ее можно вполне себе покупать.

    СТРАХОВАНИЕ СТАТЕЙ

    Этот пункт я считаю просто обязательным. Отсутствие страховки означает, что вебмастер и система не гарантируют ее индекс или наличие на площадке.

    Я рекомендую страховать на пакет

    Неиндексация и Переразмещение за счет системы.

    Игнорирование этого пункта может впоследствии стать весьма неприятным сюрпризом.

    Регион. Указывайте в столбце поиска регион, который присвоили вам. Левый регион вряд ли сильно повлияет на продвижение.


    тИЦ. Многие оптимизаторы игнорируют этот пункт, ссылаясь на некую мифическую "разбавленность". Я считаю, что это ерунда, и выбрасывать статьи на ветер не стоит.

    Рекомендую устанавливать минимальный порог тИЦ = 10. Это говорит том, что у ресурса есть минимальная ссылочная масса.

    PR. Малозначимый фактор, так как статьи размещаются не на главной.


    Полезные функции.

    Пнуть тормозящих вебмастеров. Очень полезная кнопка. Если ВМ забыл про статью, ему можно напомнить.

    Отозвать статью. Я честно не знаю, влияет ли это на рейтинг. Но отзываю статью, по истечению недели, после указанного срока размещения.

    Проекты. Если вы продвигаете несколько сайтов, то я рекомендую загружать статьи именно по проектам. Это можно сделать при добавлении статьи в систему. Так вы облегчите поиск новы площадок, указав в столбце

    Не показывать площадки, на которых есть статьи из моих проектов



    Описание площадки. Всегда читайте, что написал вебмастер. Условия размещения могут отличатся от фильтров, которые вы указали.

    Если возникнут вопросы (именно по Миралинксу) задавайте.

    Хотите дополнить - отлично! Удачного продвижения:a48:

    UPD: Как известно, Миралинкс внедрила рейтинг по скорости размещения! Обращайте внимание на рейтинг площадки перед размещением!
    3 пользователям это понравилось.
  2. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Либо сайт имеет очень много страниц в индексе.
    Тут идет уже переплата за недоверие к площадке. Если она выбрана хорошо, то вероятность не индексации или снятия статьи очень маленькая.
    1 человеку нравится это.
  3. psiron

    psiron На форуме с: 18 авг 2011 Сообщения: 806

    2 варианта размещения статьи по смысловому содержанию:
    1) Статья строго тематическая (хотя донор может быть и не совсем тематическим. Например статья "Выбираем кондиционер" размещается на новостном сайте города Нягань. Просто, тематические ресурсы, посвященные климатической и бытовой техники быстро кончаются)
    2) Статья написана под тематику сайта, но содержит ключевики (грамотная, не бредовая статья. Например, статья "Межкомнатные двери и кондиционер", где анкор кондиционер входит один-два раза, но статья посвящена дверям)
    Какой лучше? Или для естественности не пренебрегать обоими?
  4. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    psiron, трудно сказать... тут все и от донора зависит и от вложенности, и от количества внешних. Например трастовый новостной сайт может дать больший эффект чем тематический но новый сайт с большим количеством внешних и т.п. Лучше брать разные варианты ИМХО
    Ну самое оптимальное конечно было бы ваша тематика сайта, ваша тематика статьи... ключи в тайтле и метатегах и естественно в тексте) Интерестная и полезная статья, и при этом трастовый ресурс, с хорошей посещалкой, и с этой статьи бы еще были переходы)
  5. psiron

    psiron На форуме с: 18 авг 2011 Сообщения: 806

    Это понятно. Но какую статью подавать под трастовый ресурс, мою тематику или донорскую?
  6. Erezerblade

    Erezerblade На форуме с: 27 апр 2012 Сообщения: 230

    Это ещё и от вашего сайта зависит, какой там контент. Скорее, вашу тематику.

    Из личного опыта: размещал статью про пластиковые окна на трастовый строительный сайт. Сайт очень трастовый и весомый. Пришлось писать здоровенный пресс-релиз о том, как учитывать размер профиля при постройке загородного дома. И при этом дублировать видоизмененную инфу на моём сайте, чтобы было эргономично. Вписалась как влитая, весу перешло столько, что я вылетел в топ 3 из топ 20 по запросу из статьи.
  7. psiron

    psiron На форуме с: 18 авг 2011 Сообщения: 806

    Да. я тоже для таких ресурсов сам статьи пишу и анкоры грамотно стараюсь ставить, чтобы кроме роботов, еще и народ на сайт шел.
  8. Erezerblade

    Erezerblade На форуме с: 27 апр 2012 Сообщения: 230

    Я не то имел в виду. Я сопоставил примерно информацию в статье с инфой на странице, на которую вели ссылки из статьи. Только на моём сайте соответственно было ком. предложение. Для пущей релевантности. В моём случае поисковик проигнорировал некоторое несоответствие статьи тематике сайта. :a39:

    Но вообще, можно просто использовать уловки в самом тексте на свою тематику. Больше терминов из тематики донора, пару раз упомянуть ключевик донора... Тысячи их. Выходит в итоге очень человеческая статья.
  9. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Решил немного апнуть эту тему, т.к. появилась кое-какая инфа из первоисточника. Может кто-то не знает, или просто для заметки.

    Думал я тут "Блин, а как же работает страховка при переразмещении. Допустим с сайта А выпала статья, и вообще сайт залетел под санкции. Что тогда? Размещение на сайте Б? Тогда статья более не уникальна?"

    Вобщем, я задал вопрос на форуме сотрудникам Миралинкс. Ветка

  10. psiron

    psiron На форуме с: 18 авг 2011 Сообщения: 806

    Цитата: Сообщение от Dante
    Хм...дописывате/переписываете сами?
    да, все за счет системы.

    Чот я сомневаюсь, что переписывают. Потому что сразу же пишут:
    если статья не находится в индексе ПС, то она будет уникальна с определенным процентом. А факт бывшего наличия в индексе - не означает теперешнюю неуникальность.

    Короче, мы просто переносим. гугл может и сразу среагирует, но медлительный яндекс не скоро. А значит эффект от такого переноса придется ждать долго. Но, все же лучше, чем ничего.
  11. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    Недавно обнаружил, что одна статья уже месяц не индексируется... Она застрахована от неиндексации. Решил почитать правила.
    Думал, сроки поменьше. Чето я засомневался в такой необходимости страхования. А если в доноре уверен, то и страховка не нужна

    Продвижение для клиентов дело такое: и сроки оговорены, быстрее нужно продвинуть и каждая копейка на счету.
    В этом плане Гогетлинкс намного лучше... если 40 дней... то возврат денег, а тут 3 месяца можно ждать.
  12. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Marketologov,можно адрес (площадки) в личку?
  13. Илона

    Илона На форуме с: 11 апр 2013 Сообщения: 2

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему 3 из 5-ти статей были отклонены и причина "неверный статус статьи". Статьи информационные, на тему о бижутерии. Размещала на женские порталы о моде и т.д. Возможно, при оформлении что-то заполняю неправильно? (Я - новичок)
  14. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Илона, Здравствуйте!

    А кто отклоняет статьи? Если вебмастер, то обратите внимание на требования в описании.

    Если статья просто не добавляется в биржу, то скорее всего не заполнено какое-то поле, или не хватает символов в самой статье.

    Если же статья отклоняется модератором, то он обязан указать причину, и пример ее исправления.

    В общем, опишите проблему подробнее.
    1 человеку нравится это.
  15. Илона

    Илона На форуме с: 11 апр 2013 Сообщения: 2

    Огромное спасибо! Разобралась. Я не увидела где именно описали проблему недобавления
Статус темы:
Закрыта.