Помогите с блогом

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Scherbachek, 4 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scherbachek

Scherbachek На форуме с: 4 май 2012 Сообщения: 21

Опишу всю ситуацию. В общем создал блог,существует он с апреля,посетителей немного,да и статей в принципе пока тоже.
    Посетителей пытаюсь набрать из соц сетей,различных форумов ( оставляя ссылку в подписи) по другому пока что не выходит. Сразу хочу сказать,что я новичок и сео для меня дремучий лес. В связи с этим возникает много вопросов. И раз тема называется " любые вопросы от новичков" я их и задам. Еще хочу сказать,что бюджета у меня нет никакого,хочется самому во всём разобраться и научиться.
    1. Стоит ли блог включать в различные каталоги ? если да,то в какие?
    2. как сделать продвижение по регионам?
    3. стоит ли пользоваться САР?
    4. Сколько нужно статей,чтобы появляться в поиске гугл и яндекс?
    пока что все вопросы. уверен что в дальнейшем появятся новые.
  2. Dante

Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.032 Команда форума

Да,стоит. Dmoz, Яндекс. Каталог (не верьте слухам,что туда бесплатно невозможно попасть). Я бы еще отметил каталог Апорт.

Добавить регион в панели Яндекс. Вебмастера.

Это что?

Если речь о сайте,то конечно обновляемый ресурс будет обновляться лучше. Соответственно если его развивать постоянно,то поисковик это оценит.
    1 человеку нравится это.
  3. Scherbachek

Спасибо за ответы.
    САР- система активной рекламы.
    а вот если я в блоге подал заявку на Adsense ничего не будет,Если я ещё в яндексе зарегистрируюсь?
  4. Dante

Не знаком с контекстной рекламой,но предполагаю,что можно устанавливать только одну. Это если на блоге. А если как реклама,то можно и в директе прогонять и в Адценсе.
  5. Scherbachek

может и задам глупый вопрос,но он мне интересен. А какие ключевые слова прописывать? есть ли какие нибудь универсальные или для каждого сайта они свои?