Яндекс фильтры

Тема в разделе "Яндекс", создана пользователем Jabariys, 17 сен 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. secur

    secur На форуме с: 19 ноя 2012 Сообщения: 26

    Делать сайт на поддомене не хочу, т.к. имя домена связано со Свердловской областью. Что если зарегать другой домен, потом добавить в Я.вебмастер и присвоить регион?
  2. iMessi89

    iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

    а вот здесь уже не смогу сказать))) я же спец по аффилиатам, не по разным регионам)) Не зря же крупные магазины например делают сайт на поддоменах, чтобы была привязка одновременно к основному домену и к региону. Если у вас оба сайта с один. контентом располагаются на разных доменах, но с разн. регион. привязкой - тогда этот вопрос интересен и мне))
  3. secur

    secur На форуме с: 19 ноя 2012 Сообщения: 26

    Вот этот вопрос меня и интересовал изначально )))Текстовый контент на товары я однозначно буду переписывать, но другое дело что многие товары будут одинаковые, а значит тайтлы будут также одинаковые относительно первого сайта :) к тому-же одни и те-же контакты.


    Ну им просто так проще наверно, какой им смысл регать несколько доменов если товары одинаковые для каждой области. На поддоменах сайтов все меньше стает, можно ведь один основной домен добавить в несколько регионов к примеру как у Асконы - www.askona.ru

    Написал в поддержку Яндекс Директ, посмотрим что ответят они.
  4. iMessi89

    iMessi89 На форуме с: 19 июн 2012 Сообщения: 979

    директ то здесь причем. Задавать надо было в техподдержку вебмастера в крайнем случае)
  5. secur

    secur На форуме с: 19 ноя 2012 Сообщения: 26

    косвенно директ связан, по директу в плане продвижения подобных сайтов тоже много вопросов. От директа хотя-бы ответ неделями ждать не придется. В техподдержку вебмастера тоже напишу :)
  6. secur

    secur На форуме с: 19 ноя 2012 Сообщения: 26

    Пришел ответ от Платона:

    "К сожалению, я не могу прокомментировать ситуацию с аффилированностью, о которой Вы пишете, так как мы не оперируем подобными понятиями и не знаем какой смысл Вы в них вкладываете.

    В любом случае, такие сайты будут находится каждый в свое регионе, а не будут "мешать" друг другу."

    Какой-то не однозначный, поверхностный ответ, но судя по всему сходные сайты не попадают под фильтр если продвигаются в разных регионах.

    Ответ Директа:

    "Если у Ваших объявлений будут различные ключевые фразы и тематика или разные регионы показа, Ваши объявления не будут конкурировать друг с другом, объявления со ссылками на оба Ваших сайта могут быть показаны без ограничений. То есть одновременно на странице результатов поиска два сходных объявления не могут быть показаны, но каждое из объявлений может показываться в своем регионе и по своим ключевым фразам."
  7. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.031 Команда форума



    Ну раз Платон сказал, значит проблем не будет.
  8. Trade-Key

    Trade-Key На форуме с: 2 июл 2013 Сообщения: 6

    "К сожалению, я не могу прокомментировать ситуацию с аффилированностью, о которой Вы пишете, так как мы не оперируем подобными понятиями"
    мда... официальные ответы и инструкции Яндекс действительно зачастую разнятся с реальной работой поисковика.
  9. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    почему?
    Яндекс говорил и продолжает говорить, что их цель - предоставление пользователю максимально разнообразной и полезной информации. Сайты одной компании по одной и той же тематике априори не могут считаться "разнообразием". Ну а то, что они никак не хотят официально признать существование аффилированности - это уже вопрос политики компании.
  10. Trade-Key

    Trade-Key На форуме с: 2 июл 2013 Сообщения: 6

    leshii, как раз про это я и говорю)
    на всякий случай уточню, что в целом Яндекс очень радует как поисковик, как компания и как продукт российского рынка. но есть определенные моменты, касающиеся помощи и работы технической поддержки, которые очень "не user-friendly".
    Недавно была ситуация:
    обратился клиент, сайт которого выпал из индекса (или контент до этого был неуникальный, или на домене другой сайт располагался... сложно было сказать), проверили, причин для бана на тот момент уже не было. отписались в тех под яндекса. были варианты переноса сайта и пр - но клиент почему-то решил оставить все без изменений. в итоге давно забытый проект напомнил о себе спустя буквально год! (плюс-минус 1 мес) ответом тех под яндекса со смыслом "да, действительно все ок. сайт добавлен в индекс...". сайт за все это время не менялся.. поднял контакты клиента в CRM, отзвонился, вместе порадовались и посмеялись) год реакции на тикет - это сильно
  11. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    хм. это вы с ТП Google мало общались...


    Не знаю, что, кому, когда и куда Вы писали, но мне Платон всегда отвечал в течение 2-3 дней. Метрика - эта иногда затягивает на неделю. И посмотрите с другой стороны - даже через год о вас не забыли и закрыли тикет.

    Вы ведь так и не выяснили причину?
  12. Trade-Key

    Trade-Key На форуме с: 2 июл 2013 Сообщения: 6

    Клиент подождал 2 недели после подачи запроса на переиндексацию и решил оставить этот вопрос. Поэтому смысла копаться не было.
    Вообще интересно, какие способы есть, чтобы понять причину попадания сайта в бан или наложения фильтра? Т.е. в ситуации когда сайт уже "исправлен", а причина где-то в прошлом времени.
    Что я делаю обычно:
    - смотрим - whois (когда домен был куплен в посл раз)
    - ищем в поисковиках старые упоминания о домене (бывает так, что находишь ссылки на сайт, по которым можно определить - какой контент был на сайте, и использовался ли он для продажи ссылок или как дорвей)
    - есть сайты, сохраняющие историю других сайтов, но это актуально только для значимых интернет-ресурсов.. т.е. в случае большинства кейсов бесполезно
    ну и может быть какая-то еще импровизация, в основном опять же с поиском по домену.
    и попытки определить / исключить причины по наложенным санкциям.
    Есть ли какие-то еще методы определить "что случилось" с сайтом / доменом до момента анализа ?
  13. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    Нет самого очевидного способа - запроса в техподдержку. Я не сторонник борьбы с ветряными мельницами, поэтому формулировку " сайт уже "исправлен", а причина где-то в прошлом времени" как-то не воспринимаю.
  14. Trade-Key

    Trade-Key На форуме с: 2 июл 2013 Сообщения: 6

    Запрос в техподдержку - в первую очередь. Здорово, если Платон помог. А если нет - ?
  15. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    Trade-Key, тогда начинается гадание на кофейной гуще. Проверить сайт можно десятками сервисов и программ. А почти на любом можно найти какие-то проблемы, которые могут быть причиной санкций разной степени тяжести (если хорошенько придраться) - контент, ссылочный профиль, тематика, корявая архитектура.
Similar Threads
  1. Jabariys
    Ответов:
    49
    Просмотров:
    10.355
  2. Mongooz
    Ответов:
    19
    Просмотров:
    10.049
  3. Erezerblade
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    2.158
  4. miniflot
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    537
  5. DanceCluber
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    363
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.