Остерегайтесь заказывать продвижение сайта у этой компании.

Тема в разделе "Оффтоп", создана пользователем 30698963, 27 апр 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 30698963

    30698963 На форуме с: 28 фев 2012 Сообщения: 6

    Заказывал продвижение сайта в компании is-h.ru (INTERACTIVE SOLUTIONS) - оказалось просто бред! В любой компании, по продвижению сайтов, работы по техническому аудиту входят в работу продвижения и везде бесплатны, у них же все это за деньги, причем сообщают об этом после первого месяца работы. Мне сделали за 15000: блок ссылок на главной поставили в noindex и ссылки с каталога сайтов, создали favicon.ico Так что, если кто желает потратить деньги впустую - обращайтесь в эту компанию. P.S. Для модератора форума: если нужны обоснованные доказательства - вышлю по Вашему требованию.
  2. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Лучше здесь напишите. А то сомнительно как то.
  3. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    30698963, если в договоре это было не указано - зачем платить? А если указано - то они не виноваты.
  4. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    На мой взгляд обсуждать тут нечего, так как любой человек,которому что-то не понравилось может просто оклеветать оптимизатора не имея на то доказательств. Поэтому хотелось бы более ясной картины.
  5. Сержа

    Сержа На форуме с: 20 дек 2011 Сообщения: 1.374

    Прежде чем заказывать оптимизацию, попросите у потенциального исполнителя показать, как высоко находятся сайты, им оптимизированные.
    Тож при заказе нового сайта. Не дизайн сайтов смотрите, а позиции сайтов и прочую реальную статистику.
  6. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Админы,закройте тему!
  7. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Что закрывать то? Если пытаться разобраться в каждом случае, то форум будет выступать третейским судьей, что в корне противоречит правилам. Он кого-то оклеветал? Тогда тот, кого это задело, может привести свои аргументы в свою пользу и показать, что ТС клевещет и так далее.

    Dante, я видел твою претензию на email по этому поводу и считаю, что мы здесь не вправе решать кто прав, а кто виноват и соответственно не имеем права закрывать тему.
  8. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    EXALL,нет доказательств ТС и ответчика. Соответственно это может быть "я (ТС) написал эту мессагу,потому что сеошник тупо потратил все деньги бюджета на конфеты или еще что-то". Так может написать любой,кому не понравилось просто оформление предложения,или отчета ссылочного.

    Если ТС решил отписать,что его киданули,то почему сразу не привел факты, а начал "По требованию модератора и т.п". Я написал,мол,давайте. Тишина.

    А без почвы-это не тема, а просто треп.
  9. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    На мой взгляд - пусть висит тема. Презумпция невиновности пока что действует, а она, в общем-то, применима и в данном случае. Если есть желание - можно сообщить компании, что в их адрес есть резко негативный отзыв - пусть решают вопрос и желательно в этой теме.
  10. Marketologov

    Marketologov На форуме с: 6 фев 2011 Сообщения: 2.068

    аудит не везде бесплатный, особенно если это подробный аудит предоставляемый клиенту. многие хотят получить аудит перед продвижением. узнать на ошибки в сайте.
    тут такие варианты:
    1) делать бесплатно до продвижения
    2) делать платно до продвижения
    3) стоимость аудита входит в стоимость оптимизации

    Последний вариант захочет не каждый клиент, т.к. перед тем как заплатить деньги за долгосрочную оптимизацию, он захочет узнать более подробно о своем сайте, что не так, да что с ним будут делать. Получается время потраченное впустую

    Первый вариант, не настолько хорош для сеошников. Т.к. неизвестно захочет ли в дальнейшем клиент проводить оптимизацию у него.

    Поэтому для подстраховки считаю, что нужно делать платный и глубокий аудит с предоставлением его клиенту. И делать эту услугу отдельно от продвижения. Либо совсем поверхностный бесплатный аудит, на указание основных ошибок и предстоящих работ.
Статус темы:
Закрыта.