Технический вопрос про "Целевой звонок" от Яндекса

Тема в разделе "Веб-разработка", создана пользователем MawBear, 3 апр 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MawBear

    MawBear На форуме с: 24 янв 2012 Сообщения: 19

    Добрый вечер.

    Уважаемые господа помогите справиться с технической проблемой связанной с услугой "Целевой звонок"

    Подключили услугу. Все работает. В момент когда пользователь переходит с объявления в директе он видит замену (так и должно быть, все правильно). А дальше "засада", добавив сайт в закладку или просто набрав адрес сайта в браузере, сайт опять открывается с подменой номеров, а должен в таком случае открыться с номером телефона организации. При таком движении теряется смысл услуги. Предполагаю что это как то связанно с куки. Но к сожалению не обладаю достаточными техническими знаниями!

    Сайт: http;//www.orakyl.ru
  2. Ami

    Ami Модератор На форуме с: 28 ноя 2011 Сообщения: 259 Команда форума

    У меня такой телефон отображается (495) 790-77-74 (зашел через поиск в яндексе).
    Куки в настройках браузера можно почистить.
  3. MawBear

    MawBear На форуме с: 24 янв 2012 Сообщения: 19

    1. (495) 790-77-74 номер родной, (495) 213-97-18 - номер Яндекса.
    2. Пользователи редко чистят куки, еще раз, когда клиенты приходят через директ они видят номер Яндекса, если со стороны должны видеть наш родной. Ну тут ситация такова, что если человек один раз просмотрел через директ, то в дальнейшем он будет видеть тот же самый номер при повторных заходах не через директ (например добавив сайт при первом заходе в закладки), этот вариант не устраивает, должен видеть наш.
  4. Chudenkov

    Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915

    Напишите в тех поддержку. Вы же получается клиентов теряете.
Статус темы:
Закрыта.