Как распределить цел.запросы между внутр. и внеш. опт-цией?

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Jane Wane, 27 мар 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jane Wane

    Jane Wane На форуме с: 15 дек 2011 Сообщения: 96

    Добрый день!

    У меня такой вопрос:
    Вот есть у меня 15 целевых запросов, по которым нужно продвигать Главную и "О проекте". Понятно, что все запросы я вряд ли туда упихаю.
    Так вот, вы не могли бы распределить по местам следующие методы продвижения по мере убывания их эффективности:

    • употребление целевого запроса внутри тега <title>
    • употребление целевого запроса внутри тега <description>
    • употребление целевого запроса в заголовке <h1>
    • употребление целевого запроса внутри текста на странице
    • внешняя ссылка - целевой запрос внутри анкора
    • внешняя ссылка со страницы, на которой внутри текста встречается целевой запрос

    Я понимаю, что многое зависит от веса страницы, на которой стоит внешняя ссылка, но все же прошу любые мысли на эту тему, потому что я действительно не втыкаю, как лучше поступить!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:45 ----------

    Вспомнила еще вариант:
    • внутренняя ссылка на продвигаему страницу - целевой запрос внутри анкора
  2. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    1,3,2,4,5,6,7 ( хотя допускаю 3,2-->2,3 и 6,7-->7,6).
    Насчет "употребление целевого запроса внутри текста на странице" - хдесь не обязательно чистое вхождение - допустимы не только словоформы, но и синонимы.
    1 человеку нравится это.
  3. Jane Wane

    Jane Wane На форуме с: 15 дек 2011 Сообщения: 96

    Т.е. практически в том же порядке, в котором я их написала.
  4. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    Да :a1: более важные/частотные запросы размещайте, соответственно, ближе к началу списка

    это они настолько разнообразные?
  5. Jane Wane

    Jane Wane На форуме с: 15 дек 2011 Сообщения: 96

    Нууууу...а как лучше поступить: 3-5 основных, самых-самых важных запроса разместить на обеих страницах поближе к началу списка, а остальные разделить и разместить либо на одной, либо на второй странице?
  6. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    Как вариант, можно и так.

    Это означает, что на каждой странице должны быть какие-то из этих запросов. Пересекаться они не должны., как, впрочем, и остальные.
  7. Jane Wane

    Jane Wane На форуме с: 15 дек 2011 Сообщения: 96

    Серьезно?? И все знают об этом? :c34: Т.е. каждый целевой запрос должен встречаться только на одной странице??? Но это же нереально! Название сайта - тоже целевой запрос, в каком-то смысле, а оно встречается на очень многих страницах.
  8. leshii

    leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

    Да, по-хорошему - должен. Но так получается не везде и не всегда. Если один запрос разбрасывать на разные страницы, то в выдаче может оказаться что угодно (когда делаешь правильно - и то иногда выползает неизвестно откуда совершенно левая страница). Логично, что составить сайт из страниц с абсолютно уникальными словами на каждой не получится, но следить, чтобы запрос вел на наиболее релевантную ему страницу - надо. В Вашем случае можно, например, разбить запросы просто на 2 группы - одна связанная с наиболее общими понятиями (а-ля "институт бизнеса" - Вы же про этот сайт?), а другая - какие-то частные, связанные конкретно с Вашим проектом.
  9. Jane Wane

    Jane Wane На форуме с: 15 дек 2011 Сообщения: 96

    К счастью, нет.:a19: У меня интернет-магазин.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:37 ----------

    С анкорами действовать по том же принципу? Ссылка, ведущая, на определенную страницу, должна содержать в анкоре ключ.запрос, по которому именно эта страница продвигается. Верно?

    ---------- Сообщение добавлено 30.03.2012 в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено 28.03.2012 в 08:43 ----------

    Эгей! Жду Вашего авторитетного мнения!:a48:
  10. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Анкор размещается по такой схеме.

    Целевая страница, содержащая эту фразу ( к примеру "купить слона со скидкой")>>>пишем статью, вписываем туда анкор "Приобретение слона возможно со скидкой будет лучшим решением, однако не так просто купить слона по дисконтной карте" )

    Теперь посмотрим, что определит Яндекс по этой ссылке.

    Описание: тратататата-ляляляля-купить слона со скидкой.
    1 человеку нравится это.
  11. Jane Wane

    Jane Wane На форуме с: 15 дек 2011 Сообщения: 96

    Правильно я понимаю, что анкором в этой длинной фразе является только "купить слона"?
    А как Вы это смотрите??:b20:
  12. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Да.



    Есть ключевой запрос на сайте, и поэтому НПС исключаем,и Яндекс правильно раздает вес всему сайту.
    1 человеку нравится это.
  13. Jane Wane

    Jane Wane На форуме с: 15 дек 2011 Сообщения: 96

    Чем большее кол-во раз ключевой запрос встречается на странице (в тексте, в тегах), тем лучше. Это заблуждение?
  14. Dante

    Dante Супер-модератор На форуме с: 17 мар 2011 Сообщения: 5.038 Команда форума

    Jane Wane,естественно. Яндекс уже давно писали о том,что не нужно заморачиваться на текстах. Просто писать интересно и для людей.

    Что касается тегов ( я так понял description и тп) то тут было бы так же неплохо сделать описание с ключами,но для людей. Посмотрите, как это делают редакторы Яндекс Каталога.
    1 человеку нравится это.
Статус темы:
Закрыта.