Помогите пожалуйста с кашей в голове

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Айнур, 21 мар 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Айнур

Айнур На форуме с: 21 мар 2012 Сообщения: 28

Здравствуйте уважаемые! Я хочу построить СДЛ( сайт для людей) женской тематики на движке joomlа. И у меня к вам несколько вопросов. 1. Что будет если мой шаблон не будет оригинален? Это как то повлияет на сайт в целом? 2. И как дальше можно продвигать? Если можно может кто то расскажет свою историю как начинал строить большой сайт
  2. leshii

leshii Модератор На форуме с: 4 сен 2011 Сообщения: 2.539 Команда форума

1. ничего. нет.
    2. внешние ссылки+внутренняя оптимизация+трафик из соц.сетей

если нет опыта (а его, видимо нет) - начинайте с маленького. Хотя, смотря что подразумевается под "большим сайтом".
  3. Айнур

leshii, Спасибо тебе за ответ. Под большим сайтом подразумевается сайт с 1000-2000 уникальных статей.
  4. leshii

Айнур,ну в таком случае статьи размещайте не все сразу, а понемногу, растяните процесс на несколько месяцев. То, что советую сделать сразу же, как начнете заниматься сайтом - добавьте его в Яндекс.Вебмастер.
  5. Айнур

leshii, Спасибо большое, а ты не мог бы сайт мой посмотреть как сказать мелкий аудит провести?http://journal-guzel.ru/ в чем моя начальная ошибка?может что то не то делаю?
  6. leshii

1.Убрать лого Джумлы и поставить свое
    2. Убрать иконки "печать", "pdf", "e-mail", конопка "сохранить Вконтакте" плывет и смотрится не очень.
    3.добавить в роботс строки
    Disallow: */search/
    Disallow: */remind.html
    Disallow: */reset.html
    Disallow: */register.html
    Sitemap: #путь к xml карте сайта, раз он будет достаточно большой
    Host: journal-guzel.ru #или www.journal-guzel.ru это как захотите
    4. Description прописан не везде - надо.
    5. 5-7 исходящих ссылок на страницу - это многовато. Закройте хотя бы часть от индексации.
  7. Айнур