Оценка конкурентности запроса \ оценка продвижения

Тема в разделе "Общие вопросы оптимизации", создана пользователем Milky, 20 мар 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Milky

    Milky Гость На форуме с: Сообщения: 0

    Господа, доброго времени суток.

    При составлении семантического ядра обязательно учитывается такой параметр как конкурентность запроса. Как именно её определять\оценивать?

    Заказчику нужен список запросов, по которым будет продвигаться сайт, и оценка каждого запроса в денежном эквиваленте. Коллеги, расскажите пожалуйста, по какому принципу оценивается стоимость продвижения сайта? Я понимаю, что стоимость продвижения = затраты на ссылки и покупку услуг + оценка своей работы.. вот как оценивать свою работу ;)

    Я, в теории, достаточно четко понимаю разницу между нч-вч запросами и так же понимаю в чем заключается конкурентность.
  2. Chudenkov

    Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915

    Для Москвы у меня такие критерии:
    <100 - НЧ
    101-999 - СЧ
    >1000 - ВЧ

    Конкурентность оценивайте по выдаче. Открывайте, смотрите сколько сайтов продвигается в топ-50. Признаком продвижения может являться нахождение ключевого слова в title.
    1 человеку нравится это.
  3. Kovtun

    Kovtun SEO На форуме с: 2 сен 2009 Сообщения: 2.845

    Это у тебя кол-во показов в кавычках по региону Москва, я правильно понял? :c16:
  4. Milky

    Milky Гость На форуме с: Сообщения: 0

    вот, в этом и загвоздка вся.. просто в теории может быть и 10000 запросов в месяц, но этот запрос никто не продвигает - нет конкуренции. я вот поэтому и не знаю как оценить конкурентность.

    Понял..спасибо за ответы)

    а по поводу оценки продвижения? кто каким софтом пользуется для оценки? или может свои методы?
  5. Chudenkov

    Chudenkov На форуме с: 12 ноя 2010 Сообщения: 1.915

    EXALL, верно.

    Milky, для оценки спроса я использую KeyCollector. Рассчет стоимости продвижения я провожу примерно так. В противном случае статика + оплата ссылок.
    1 человеку нравится это.
Статус темы:
Закрыта.